Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Возможно, МФЦ не смогут в будущем повторно возвращать заявителям документы по вновь обнаруженным основаниям

Общество
Возможно, МФЦ не смогут в будущем повторно возвращать заявителям документы по вновь обнаруженным основаниям
Jeanette Dietl / Shutterstock.com

С указанной инициативой выступила депутат Госдумы Ирина Яровая. Депутат предлагает лишить МФЦ права требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении госуслуги. Таким образом, обо всех имеющихся недостатках и недочетах работник МФЦ должен будет сообщить гражданину сразу при первом отказе в приеме документов.

Однако из этого правила предусматривается1 исключение, когда требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно. Речь идет о случаях изменения требований законодательства, касающихся предоставления услуги и вступивших в силу уже после приема заявления, либо в случае, когда выявлен факт противоправных или ошибочных действий работника МФЦ. Причем последний факт должен подтверждаться актом, подписанным руководителем МФЦ, который будет одновременно представляться заявителю. 


О том, на каком основании и в каком порядке осуществляется государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства можно узнать из материала "Купля-продажа объекта незавершенного строительства" в "Энциклопедии решений. Договоры и иные сделки" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Кроме того, законопроект предполагает сокращение длительности процедуры обжалования заявителем действий или решений МФЦ. В частности, срок для ответа по жалобе может быть уменьшен до 10 рабочих дней вместо сегодняшних 15. А при обжаловании отказа в приеме документов или нарушении сроков работника МФЦ могут обязать предоставлять заявителю ответ в течение 3 рабочих дней, а не 5, как это установлено в настоящий момент (ч. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Примечательно, что согласно документу, в ответе на удовлетворенную жалобу заявителя в обязательном порядке должны будут содержаться извинения за доставленные неудобства и указываться информация о дальнейших действиях гражданина, необходимых для получения госуслуги в МФЦ.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Читайте также:

В 10 раз могут увеличить размер штрафа за представление ложных сведений при получении паспорта

Разработан регламент оказания ПФР госуслуг с использованием реестра инвалидов

Подготовлен перечень госуслуг, которые планируется оказывать по экстерриториальному принципу

Налоговики будут принимать заявления граждан в МФЦ

______________________________

1 С текстом законопроекта № 269940-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное