Новости и аналитика Новости Скорректирован порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований

Скорректирован порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований

Скорректирован порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований
© mast3r / Фотобанк Фотодженика

Минфин России внес изменения в порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований (приказ Минфина России от 6 июня 2022 г. № 89н). Приказ вступает в силу с 16 июля 2022 года, но ряд положений вступят в силу начиная с формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Ряд изменений касается уточнения сроков представления главными распорядителями средств федерального бюджета уточнений обоснований бюджетных ассигнований, в том числе и в части отражения в них поправок Правительства РФ. Соответственно и сокращен срок на рассмотрение Минфином России полученных уточнений.

Также внесены изменения в ряд форм бюджетных обоснований. В частности это обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части работников различных госорганов, на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий,  на социальное обеспечение и иные выплаты населению и другие. Кроме того, разработано три новых формы обоснований:

  • на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта, ремонта и содержания пунктов пропуска через государственную границу РФ (приложение № 183);
  • на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и бюджета г. Байконур на софинанстирование их расходных обязательств, возникающих при реализации нацпроекта "Образование", на оснащение государственных и муниципальных  общеобразовательных организаций, в том числе их структурных подразделений, государственными символами России (приложение № 184);
  • на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (приложение № 185).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Читайте также:

Для казенных учреждений разработаны новые формы обоснований плановых сметных показателей

Для казенных учреждений разработаны новые формы обоснований плановых сметных показателей

Изменения будут применяться начиная с бюджетной сметы на 2023 – 2025 годы.

Контрольные соотношения к отчетности за полугодие: важные изменения

Контрольные соотношения к отчетности за полугодие: важные изменения

На какие еще изменения следует обратить внимание – в нашем обзоре.

Казначейское сопровождение как механизм контроля за целевым использованием средств

Казначейское сопровождение как механизм контроля за целевым использованием средств

С 2022 года основы казначейского сопровождения определены непосредственно Бюджетным кодексом Российской Федерации: теперь осуществлять указанные полномочия вправе не только Казначейство России, но и региональные и муниципальные финорганы. Подробнее о внедрении механизма казначейского сопровождения в качестве одного из основных инструментов предупреждения наиболее распространенного бюджетного нарушения – нецелевого использования бюджетных средств – смотрите в обзоре Анны Шершневой, эксперта службы правовой и налоговой поддержки компании "Гарант".