Новости и аналитика Новости Процедуру согласования установки рекламных конструкций предлагается упростить

Процедуру согласования установки рекламных конструкций предлагается упростить

Процедуру согласования установки рекламных конструкций предлагается упроститьС такой инициативой1 выступило Правительство РФ. Кабмин предлагает внести изменения в ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – закон о рекламе) и тем самым упростить существующую процедуру согласования установки рекламных конструкций. В частности, предполагается предусмотреть возможность подачи электронного заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением необходимых документов через портал госуслуг. В таком случае указанное разрешение будет направляться заявителю также в виде электронного документа. Напомним, что такое заявление подается в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции (ч. 5.8, ч. 9 ст. 19 закона о рекламе).

Какие документы должны предъявить проверяющие по рекламе из ФАС? Узнайте ответ в "Энциклопедии решений. Проверки организаций и предпринимателей" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ

Кроме того, планируется уточнить, что если для установки рекламной конструкции требуется разрешение собственников общего имущества в многоквартирном доме, то в качестве документа, подтверждающего их согласие на это, может быть предоставлен, в том числе, протокол общего собрания, проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

При подаче электронного заявления предлагается сохранить действующий срок для принятия решения органом власти, который сейчас составляет два месяца. (ч. 14 ст. 19 закона о рекламе).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе

Читайте также:

Затраты на переговоры относятся к представительским расходам и имеют ограничения при исчислении прибыли

Затраты на переговоры относятся к представительским расходам и имеют ограничения при исчислении прибыли

При этом передаваемые в рамках переговоров образцы продукции облагаются НДС.

Расходы на рекламу и налоговый учет

Далеко не все, что мы привыкли считать рекламой в обывательском смысле, является таковой с юридической точки зрения. Предметом нашего обсуждения будет коммерческая и социальная реклама.

 ______________________________

1 С текстом законопроекта № 152717-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.