Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Правительство РФ издало постановление, вводящее государственное регулирование цен на морские перевозки между портами Крыма и Краснодарского края1. Эта мера будет распространяться на паромные перевозки пассажиров, багажа, транспортных средств (в том числе двухколесных) и железнодорожных составов.
ФСТ России должна будет установить конкретные значения цен и (или) их предельный уровень. Предусмотрено, что эта работа должна производиться дифференцированно с учетом особенностей перевозки каждого вида.
Кроме того, госрегулированию подлежат и цены на дополнительные услуги, оказываемые перевозчиками. Данное правило будет действовать, только если стоимость дополнительных услуг не включена в стоимость перевозки. К дополнительным услугам отнесены следующие:
Госрегулирование тарифов будет осуществляться с 1 сентября 2015 года.
Узнайте, вправе ли работодатель уменьшить компенсацию расходов работника на проезд к месту отпуска и обратно на личном транспорте, если работник отклонился от кратчайшего маршрута, из "Энциклопедии судебной практики. Трудовой кодекс РФ" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступДокумент разработан во исполнение специального закона, который предусматривает необходимость госрегулирования цен на морские перевозки между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края (Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 86-ФЗ). Автором законопроекта, на основании которого был принят этот закон, также являлся кабмин.
Представляя соответствующий законопроект в Госдуме2, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам Тамара Стебунова подчеркнула, что перед государственным регулированием стоит задача не повышения тарифов, а установления таких тарифов, чтобы гражданам было одинаково выгодно ехать по любому из направлений. "Регулирование позволит рационально распределить грузопотоки и пассажиропотоки, для того чтобы пассажиры, едущие отдыхать в Крым, не оказались на одних перехватывающих парковках и на одних стоянках с грузовым автомобильным транспортом и для того чтобы грузовые автомобили не находились на подъездах в хвосте железнодорожных составов", – добавила она.
| Документы по теме: | Новости по теме: |
|
|
______________________________
1 С текстом постановления Правительства РФ от 16 июля 2015 г. № 707 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ.
2 С текстом законопроекта № 680421-6 "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.