Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Общественная палата РФ открыла горячую линию по проблемам пассажирских авиаперевозок

Транспорт

В Общественной палате РФ (ОП РФ) 20 августа открылась горячая линия по проблемам пассажирских авиаперевозок. Ее целью является мониторинг ситуации с нарушениями прав авиапассажиров в России и за рубежом и оперативная консультативная помощь.

"Рейс задержали или отменили, а представители авиакомпании держат вас в неведении и нарушают право на еду и отдых? По вине перевозчика не можете добраться до пункта назначения? Вам есть, на что пожаловаться в связи с личным опытом авиапассажира или посетителя аэропорта? Готовы внести свои предложения для оптимизации практики авиаперелетов? Звоните в Общественную палату", – говорится в сообщении пресс-службы палаты. Телефон горячей линии: 8-800-700-8-800, время работы: с 9.00 до 19.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Заместитель секретаря ОП РФ Владислав Гриб отметил, что ежегодный августовский пик перелетов создает дополнительную нагрузку на авиаперевозчиков и работу аэропортов. "Из ежегодной практики деятельности ОП нам известно, что именно в это время чаще всего случаются внештатные ситуации, требующие оперативного вмешательства. Думаю, что тесное взаимодействие ОП РФ с Ростуризмом, Росавиацией и рядом авиакомпаний поможет предупредить различные инциденты и будет способствовать тому, чтобы права авиапассажиров обеспечивались в должной мере", – цитирует пресс-служба слова Гриба.

Представитель Общественной палаты РФ также подчеркнул, что в этом году особое внимание эксперты уделяют авиасообщению с Египтом.

На горячую линию уже начали поступать жалобы от граждан. Ряд обращений связан с утратой или повреждением багажа в аэропортах и последующим отказом возмещать материальный ущерб.

Эксперт ОП РФ Роман Бобылев отметил, что в случае если авиакомпания отказывается осуществлять возврат багажа или предоставлять денежную компенсацию, пассажиру следует обратиться к представителям авиакомпании в России в том аэропорту, из которого он вылетал. Если же это был чартерный рейс, то пострадавшим нужно обратиться напрямую к туроператору.

Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются в ОП РФ на задержки рейсов, высокие цены и отмечают случаи невозврата денежных средств при отказе от полета.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Новости по теме:

Общественная палата РФ откроет горячую линию для авиапассажиров – ИА "ГАРАНТ", 2 августа 2013 г.

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное