Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В Госдуму внесен законопроект, разработанный с целью защиты прав потребителей и доведения до их сведения более полной информации о находящихся в продаже мясе и мясной продукции.
В настоящее время производители не обязаны наносить на потребительскую упаковку продаваемых в России мясных изделий маркировку о стране происхождения мясных ингредиентов. Как подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту, потребители находятся в неведении относительно того, из какой говядины (бразильской, литовской, российской и т.д.) изготовлена та или иная, например, колбаса. Граждане обладают информацией только о наименовании и адресе места нахождения производителя продукта.
Между тем, согласно данным опросов 69% потребителей предпочитают покупать отечественные пищевые продукты. И только 1% покупателей специально ищут на прилавках импортное продовольствие.
Законопроектом предлагается обязать мясопроизводителей наносить на потребительскую упаковку мяса и мясной продукция маркировку, содержащую краткое наименование страны происхождения мясных ингредиентов. В случае, когда мясная продукция состоит из ингредиентов, происходящих из разных стран, на упаковку предлагается наносить наименования всех этих стран. Причем такой информации должно быть отведено не менее чем 10% поверхности упаковки.
В пояснительной записке к документу отмечается, что маркировка упаковок мясных изделий позволит:
С полным текстом законопроекта № 325494-6 "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов" можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Документы по теме:
Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"