Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Более двух миллионов обращений поступило на детский телефон доверия за два года его работы, из них более половины – от детей и подростков, что свидетельствует о востребованности этой службы, отметил в своем приветствии в адрес участников и гостей конференции "Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы" Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.
По словам министра, введение в 2010 году указанного телефона доверия позволило сделать услуги служб оказания экстренной психологической помощи детям доступными, бесплатными и анонимными, расширить географию оказания помощи детям в кризисной ситуации.
Напомним, единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 – был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами РФ осенью 2010 года.
Топилин отметил, что в настоящее время в режиме детского телефона доверия работают более 230 организаций во всех регионах России. При звонке на этот номер в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Два основных принципа работы детского телефона доверия – конфиденциальность и бесплатность.
Кроме того, министр подчеркнул, что работа детского телефона доверия включена в план первоочередных мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.