Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Московские власти приступили к формированию бренда столицы

Общество

В Правительстве Москвы создана рабочая группа во главе с заместителем мэра Александром Горбенко, которая будет координировать работы по созданию, внедрению, позиционированию и продвижению бренда города.

Поставленная властями задача – качественное изменение имиджа Москвы, повышение статуса города и его привлекательности в экономической и коммуникативной плоскостях как в глазах москвичей, жителей России, так и иностранцев. На различных этапах к работе предполагается привлекать не только профессиональное и экспертное сообщество, но и москвичей в рамках профессиональных и общественных дискуссий.

"В ходе работ по формированию бренда Москвы пройдет серьезное и комплексное переосмысление смысловых и знаковых идентификаторов столицы. При этом хотим сосредоточить внимание на происходящих изменениях, расширить рамки представлений о Москве, сделать эти рамки гибкими, вызвать интерес и позитивное восприятие, поменять отношение к нашему городу", – рассказал Горбенко.

Правительство Москвы планирует разделить деятельность по созданию бренда на несколько этапов:

  • организация конкурса среди профессионалов на разработку маркетинговых основ стратегии бренда Москвы (конец 2012 г.);
  • организация открытого творческого конкурса идей по формированию бренда Москвы среди всех желающих (конец 2012 г.);
  • проведение в начале 2013 года конкурса на доработку стратегии бренда Москвы с учетом итогов первого этапа и лучших идей, предложенных в рамках открытого творческого конкурса, на визуализацию и вербализацию бренда, разработку стратегии его развития и программы коммуникаций;
  • внедрение и позиционирование бренда, управление и капитализация бренда;
  • сопровождение развития бренда, оценка результатов, анализ эффективности.

Первые два конкурса уже объявлены Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное