Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В Правительстве Москвы создана рабочая группа во главе с заместителем мэра Александром Горбенко, которая будет координировать работы по созданию, внедрению, позиционированию и продвижению бренда города.
Поставленная властями задача – качественное изменение имиджа Москвы, повышение статуса города и его привлекательности в экономической и коммуникативной плоскостях как в глазах москвичей, жителей России, так и иностранцев. На различных этапах к работе предполагается привлекать не только профессиональное и экспертное сообщество, но и москвичей в рамках профессиональных и общественных дискуссий.
"В ходе работ по формированию бренда Москвы пройдет серьезное и комплексное переосмысление смысловых и знаковых идентификаторов столицы. При этом хотим сосредоточить внимание на происходящих изменениях, расширить рамки представлений о Москве, сделать эти рамки гибкими, вызвать интерес и позитивное восприятие, поменять отношение к нашему городу", – рассказал Горбенко.
Правительство Москвы планирует разделить деятельность по созданию бренда на несколько этапов:
Первые два конкурса уже объявлены Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.