Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Налогоплательщики смогут использовать электронные счета-фактуры

Налоги и бухучет

Российские налогоплательщики смогут использовать в своей деятельности электронные счета-фактуры, а также вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и продаж, дополнительные листы книг покупок и продаж в электронном виде.

11 апреля 2012 года Минюст России зарегистрировал приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138@ "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде".

Утвержденный электронный формат счетов-фактур повторяет форму счета-фактуры, утвержденную постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 года № 1137.

Напомним, ранее ФНС России также разработала рекомендательные форматы первичных учетных документов ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (оказания услуг), которые позволяют не только осуществлять электронный документооборот первичными документами между самими налогоплательщиками, но и дают возможность направлять в налоговые органы первичные документы в электронном виде.

Вот как это прокомментировал Алексей Пауков, директор компании "Электронный экспресс" - одного из лидеров рынка электронной подписи: "Десять лет назад привычным способом обмена документами был факс. Еще раньше документы доставляли с помощью курьеров или почтой. Сегодня ФНС России и Минфин создали условия для перевода документооборота на электронные рельсы. Каждая конкретная организация самостоятельно будет принимать такое решение, мы бы рекомендовали не спешить в таком деликатном вопросе. Во-первых, необходимо дождаться вступления в силу, а затем очень тщательно подойти к выбору поставщика услуг. В ближайшем будущем и наши клиенты получат возможность избавиться от бумажных документов и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи. Пришло время экспрессить документы".

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное