Новости и аналитика Новости Сенаторы обсудили новые направления информационного обеспечения работы палаты

Сенаторы обсудили новые направления информационного обеспечения работы палаты

На заседании Комиссии СФ по контролю за обеспечением деятельности палаты был рассмотрен вопрос о реализации Концепции развития информационно-коммуникационной системы Совета Федерации до 2010 года.

Начальник Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации В. Попов познакомил сенаторов с новыми направлениями в работе управления.

В частности, он отметил: внедрение электронного документооборота позволяет снизить затраты на ведение бумажного документооборота, повысить эффективность и прозрачность управления, обеспечить централизованный контроль за исполнением поручений по документам, а также повысить оперативность прохождения и согласования документов. С внедрением технологической системы электронной поддержки заседаний Совета Федерации все документы по вопросам, включенным в повестку дня заседания, доступны в электронном виде и на компьютерах, установленных на рабочих местах членов Совета Федерации, и в кабинетах, и в зале заседаний палаты.

В. Попов рассказал сенаторам о работе по ведению в сети Интернет персональных страниц членов Совета Федерации. Он отметил, что Совет Федерации большое внимание уделяет обеспечению взаимодействия с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ.

С докладом об использовании современных программных и информационных технологий в обеспечении работы Совета Федерации выступил директор ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть" (ФГУП МГРС) В. Иванюк.

Читать ГАРАНТ.РУ в и