Сенаторы обсудили новые направления информационного обеспечения работы палаты
На заседании Комиссии СФ по контролю за обеспечением деятельности палаты был рассмотрен вопрос о реализации Концепции развития информационно-коммуникационной системы Совета Федерации до 2010 года.
Начальник Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации В. Попов познакомил сенаторов с новыми направлениями в работе управления.
В частности, он отметил: внедрение электронного документооборота позволяет снизить затраты на ведение бумажного документооборота, повысить эффективность и прозрачность управления, обеспечить централизованный контроль за исполнением поручений по документам, а также повысить оперативность прохождения и согласования документов. С внедрением технологической системы электронной поддержки заседаний Совета Федерации все документы по вопросам, включенным в повестку дня заседания, доступны в электронном виде и на компьютерах, установленных на рабочих местах членов Совета Федерации, и в кабинетах, и в зале заседаний палаты.
В. Попов рассказал сенаторам о работе по ведению в сети Интернет персональных страниц членов Совета Федерации. Он отметил, что Совет Федерации большое внимание уделяет обеспечению взаимодействия с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ.
С докладом об использовании современных программных и информационных технологий в обеспечении работы Совета Федерации выступил директор ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть" (ФГУП МГРС) В. Иванюк.