Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © serezniy / Фотобанк 123RF.com |
Теперь граждане могут оперативно пожаловаться на недобросовестные действия банков или других финансовых организаций. Регулятор открыл новый сервис для быстрого информирования о возможных нарушениях прав потребителей в финансовой сфере. Об этом Банк России сообщил на своем официальном сайте.
Через сервис можно информировать о действиях банков, микрофинансовых компаний, страховщиков, участников рынка ценных бумаг, управляющих коллективными инвестициями и операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить специальную форму обратной связи на сайте Банка России.
В отличие от интернет-приемной, воспользоваться этим сервисом может любой человек, даже если ситуация не затрагивает его лично. Это позволит быстрее выявлять системные нарушения и реагировать на них.
К примеру, можно пожаловаться на навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита, замену вкладов другими продуктами, трудности при подписании договоров ОСАГО, урегулировании убытков или сообщить об отсутствии нужной информации в офисах. Если факт нарушения подтвердится, Банк России проведет контрольную закупку и может применить надзорные меры к виновным. Результаты проверок будут публиковаться на официальном сайте регулятора.
Документы по теме:
Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
Читайте также:
4 июня в России стартует пилотный проект по борьбе с кибермошенниками Кабмин уточнил список уполномоченных на ведение спецсчетов банков В РФ начали действовать ограничения на использование иностранных мессенджеров Какой перечень стран применять при сдаче отчета о зарубежных счетах за 2024 год