Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © yuriiyarema / Фотобанк 123RF.com |
С 2025 года при расчете налога на прибыль также не учитываются расходы рекламодателей на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", если (п. 44 ст. 270 НК РФ):
Минфин приводит разъяснения Роскомнадзора о том, каким образом определить соответствие размещенной в Интернете рекламы перечисленным условиям (Письмо Минфина России от 21 февраля 2025 г. № 03-03-08/17113).
В частности:
1) В рамках соглашения о сотрудничестве между Роскомнадзором и ФНС России разработан специальный функционал, в котором представители налогового органа могут проверить все договоры рекламодателя на размещение рекламы в сети "Интернет", в отношении которых информация передана в ИС ЕРИР не в полном объеме. Аналогичный функционал доступен рекламодателю.
2) Статьей 5 Закона установлены условия осуществления деятельности иностранных лиц в сети "Интернет" на территории РФ, включающие в себя исполнение иностранным лицом трех обязанностей. Информация об исполнении иностранным лицом предусмотренных обязанностей размещается в общедоступном перечне иностранных лиц на сайте Роскомнадзора. Иностранное лицо, включенное в перечень, исполнившее обязанности, предусмотренные ст. 5 Закона № 236-ФЗ, считается исполнившим требования, запреты и ограничения, предусмотренные указанным законом. Таким образом, сведения об исполнении или неисполнении иностранным лицом таких обязанностей, могут быть получены рекламодателем самостоятельно и в любое время путем обращения к общедоступному перечню иностранных лиц.
3) Сведения о принятых мерах по ограничению доступа к информационным ресурсам на территории РФ размещены в общедоступном универсальном сервисе проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора.
При этом реклама, распространенная в сети "Интернет" и не направленная на привлечение внимание потребителей на территории России не подлежит учету, хранению и обработке Роскомнадзором, следовательно, не может учитываться при определении налоговой базы в соответствии с п. 44 ст. 270 НК РФ.
Документы по теме:
Налоговый кодекс Российской Федерации
Читайте также:
Требования к рекламе потребительских кредитов изменятся с 1 марта В закон о рекламе хотят включить норму об использовании образа многодетных семей В Госдуму поступил законопроект о запрете рекламы услуг тарологов ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы