Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © lacheev / Фотобанк Фотодженика |
Медицинский работник (врач функциональной диагностики) не смогла оспорить законность объявленного ей выговора за совершение дисциплинарного проступка, выразившегося в разглашении врачебной тайны (Определение СКГД Девятого КСОЮ от 23 мая 2024 г. по делу № 8Г-3832/2024).
Оказалось, что врач ранее написала на свою коллегу жалобу в ФСБ с требованием проверить законность допуска этой коллеги к работе во врачебной комиссии с обязанностями одновременно врача-невролога, врача-психиатра, врача-психиатра-нарколога, врача-профпатолога, а также законность работы этой врачебной комиссии в период госпитализации коллеги. А чтобы придать этому обращению вес, врач приложила к ней распечатку из собственной МИС - направление на госпитализацию "подозрительной" коллеги с указанием кода диагноза.
Сотрудники госбезопасности начали разбираться с этим заявлением, факт разглашения врачебной тайны открылся самой фигурантке кляузы, и уже она, в свою очередь, пожаловалась главврачу с требованием привлечь автора заявления к дисциплинарной ответственности за "разглашение врачебной тайны в обращении в ФСБ, в котором раскрыты факты обращения за медпомощью и нахождения на лечении в стационаре", притом, что никакого согласия на разглашение врачебной тайны эта коллега, разумеется, не давала.
Работодатель затребовал от врача функциональной диагностики объяснительную, а затем объявил выговор.
Суды трех инстанций сошлись во мнении, что все законно: