Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Изменения планируется внести в ст. 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в которой закреплены объекты рекламирования, реклама которых не допускается.
Соответствующий законопроект1 внесен в Госдуму 2 марта 2023 года. Авторы проекта предлагают добавить в этот список юридические, консультационные, медицинские и другие услуги по содействию освобождению от исполнения воинской обязанности.
Как отмечается в пояснительной записке, цель данного законопроекта – ограничить граждан от агрессивной рекламы услуг коммерческих структур по уклонению от исполнения воинской обязанности, которое является деянием, наказуемым в уголовном (ст. 328 УК РФ) и административном (ст. 21.5-21.7 КоАП РФ) порядке.
В случае принятия законопроекта рекламодатель и рекламораспространитель будут нести административную ответственность за нарушение законодательства о рекламе в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ. Рекламопроизводитель может быть привлечен к ответственности в случае если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
_____________________________
1 С текстом законопроекта № 305348-8 "О внесении изменения в статью 7 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
Прием заявок на отсрочку для IT-специалистов в рамках весеннего призыва начнется 23 января
Минцифры России разъяснило, что делать, если сотрудники IT-компании не получили отсрочку от армии
Частичная мобилизация – 2022: краткие ответы на важные вопросы