Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова заявила на Шестом Национальном рекламном форуме, что служба намерена организовать работу по актуализации закона о рекламе1.
Это связано с тем, что после принятия закона прошло много времени и его нормы уже устарели ввиду развития технологий и онлайн-торговли. Кроме того, в антимонопольную службу поступает много обращений по поводу рекламы финансовых услуг, рекламы стимулирующих мероприятий, дистанционной продажи товаров и требований к радиорекламе.
Обсуждается также необходимость внесения уточнений о том, что информация на сайте компании и в поисковой выдаче не относится к рекламе. А пуш-уведомления предлагается, напротив, признать рекламой, распространяемой по сетям электросвязи. На практике это означает, что рекламодатели смогут рассылать пуш-уведомления только при наличии письменного согласия получателя. Кроме того, рекламораспространитель обязан будет немедленно прекратить распространение пуш-уведомлений, если получатель обратился к нему с таким требованием (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе").
В чем отличие рекламы от информационной вывески? Ответ на этот и другие практические вопросы – в Базе знаний службы Правового консалтинга системы ГАРАНТ! Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Добавим, что ФАС России и раньше признавала пуш-уведомления видом рекламы (см. напр. Решение Управления ФАС России по Брянской области от 17 июля 2020 г. № 032/05/18-660/2020).
_____________________________
1 С информацией можно ознакомиться на официальном сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/news/32252).
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
Разработан сервис для подачи жалоб на спам-рекламу
Реклама в Telegram-каналах должна быть промаркирована
Единый оператор на рынке цифровой рекламы – конец сервисам размещения объявлений?
Телефонный звонок с предложением о массаже в анонимной клинике – не реклама