Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Как учитывать ненормируемые и нормируемые расходы на рекламу в налогообложении прибыли узнайте в Энциклопедии решений системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Получить доступ1 сентября 2022 года вступят в силу поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", которые предполагают передачу рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем, разместившими в сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, и соответствующими определенным критериям, данных о такой рекламе в Роскомнадзор (эта обязанность не будет распространяться на операторов социальной рекламы). Предоставлять информацию в ведомство нужно будет самостоятельно либо через операторов рекламных данных – владельцев соответствующего программного обеспечения, отобранных специальной Комиссией, которую сформируют при Роскомнадзоре.
В рамках создания системы учета интернет-рекламы поправками предусмотрено принятие целого ряда подзаконных актов.
В связи с этим в конце мая Правительством РФ были определены:
Также в конце мая в Минюсте России были зарегистрированы приказы Роскомнадзора, которыми установлены:
Немногим ранее в Минюсте России был зарегистрирован порядок ведения реестра операторов рекламных данных.
Как следует из принятых подзаконных актов, представлять информацию о размещенной в сети "Интернет" рекламе, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, должны:
Взаимодействие уполномоченного органа с операторами рекламных данных, рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем будет осуществляться с использованием информационной системы радиочастотной службы (исключительно в электронном формате с использованием автоматически формируемых в личном кабинете форм документов). Взаимодействие Роскомнадзора с оператором рекламных данных может осуществляться посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Передача оператором рекламных данных информации о рекламе Роскомнадзору осуществляется посредством автоматического взаимодействия используемой оператором специальной программы для ЭВМ, с информационной системой (обмен информацией в электронном виде в автоматическом режиме по защищенным каналам связи, исключающим доступ к информации третьих лиц, с использованием технологии шифрования).
Все упомянутые документы вступят в силу 1 сентября 2022 года (Постановления Правительства РФ от 25 мая 2022 г. № 948, от 28 мая 2022 г. № 974, № 966 и № 969, Распоряжение Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р).
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
Утечки персональных данных: что можно предпринять пользователям, чтобы их предотвратить?
Цифровая безопасность личности: что изменилось за последний год
Защиту персональных данных могут усилить
Кто что знает обо мне: обработка персональных данных онлайн-платформами