Новости и аналитика Новости За распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного лица могут ввести административную ответственность

За распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного лица могут ввести административную ответственность

За распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного лица могут ввести административную ответственность
nmedia / Depositphotos.com

Предлагается дополнить КоАП РФ статьей, предусматривающей ответственность за распространение – рекламодателями и рекламораспространителями – рекламы на информационном ресурсе иностранного лица. Вместе с тем планируется ввести ответственность за неисполнение обязанностей иностранного лица по регистрации личного кабинета на сайте Роскомнадзора, размещению на своем информационном ресурсе формы обратной связи и учреждению российского юрлица (созданию филиала, открытию представительства на территории России). Соответствующий законопроект1, устанавливающий меры административной ответственности за неисполнение требований Федерального закона от 1 июля 2021 г. № 236-ФЗ "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", внесен в Госдуму 10 марта. Кабмин поддержал выдвинутую инициативу.

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 84631-8 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Федеральный закон от 1 июля 2021 г. № 236-ФЗ "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Читайте также:

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Систематическое размещение в СМИ недостоверной информации будет расцениваться как нарушение обязательных требований

Речь идет об утверждении индикатора риска – он нужен для оценки риска причинения вреда при принятии решения о проведении внепланового контрольного мероприятия и выборе его вида.

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

Также разработаны поправки, направленные на законодательное закрепление политической рекламы, – их принятие позволит партиям использовать все возможные рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности и пропаганды своих взглядов вне агитационного периода.

Персональные данные в рекламе: учитываем важные моменты

Персональные данные в рекламе: учитываем важные моменты

Как правильно оформить согласие на обработку персональных данных, какие действия пользователя могут считаться согласием, можно ли согласие отозвать – в нашем материале.

За распространение в Интернете рекламы товаров и услуг, не соответствующих требованиям российского законодательства, могут начать блокировать

За распространение в Интернете рекламы товаров и услуг, не соответствующих требованиям российского законодательства, могут начать блокировать

Разработка соответствующего законопроекта обусловлена в том числе ростом популярности интернет-торговли.