Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Невостребованные рекламные щиты предлагается демонтировать и продавать

Общество
Невостребованные рекламные щиты предлагается демонтировать и продавать
magann / Depositphotos.com

Депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области разработали законопроект1 о внесении изменений в ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе" (далее – Закон о рекламе), в котором хотят расширить полномочия органов местного самоуправления в вопросах контроля за распространением наружной рекламы с использованием щитов, стендов и т. д. (далее – рекламная конструкция).

Так, в перечень документов на выдачу разрешения органом местного самоуправления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, кроме данных о заявителе (для физического лица) и подтверждения собственником (владельцем) соответствующей недвижимости размещения на ней рекламной конструкции планируется включить проект такой конструкции. Сегодня представления такого проекта не требуется. Однако ч. 15 ст. 19 Закона о рекламе предусматривает среди оснований отказа в выдаче разрешения несоответствие проекта конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента. Внесением соответствующего изменения разработчики предлагают устранить существующее противоречие в законе.

В ч. 21.1 и ч. 21.2 ст. 19 Закона о рекламе предусматриваются последствия невыполнения обязанности владельцем рекламы или собственником объекта размещения рекламной конструкции по ее демонтажу. Дополнения к указанным частям устанавливают возможность продажи таких конструкций теми, за чей счет произведен демонтаж – собственником недвижимости или органами местного самоуправления для возмещения расходов по демонтажу.

Кроме того, предлагается дополнить ст. 19 Закона о рекламе ч. 21.4, в которой прописано возмещение расходов владельцем рекламы, связанных с удалением информации, размещенной на рекламной конструкции, за счет средств местного бюджета, если владелец рекламы не удалил ее самостоятельно в течение месяца со дня выдачи предписания органом местного самоуправления.

__________________

1 С текстом законопроекта № 824333-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения перечня документов, подаваемых заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции; предоставления права по удалению размещенной на рекламной конструкции информации и права по осуществлению продажи невостребованных демонтированных рекламных конструкций)" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе"

Читайте также:

Если реклама размещена на "нежилом" фасаде МКД без согласия жильцов, они вправе требовать ее демонтажа

Расходы на рекламу, размещаемую на поверхности транспортных средств, не нормируются

Медреклама на маршрутке: дублировать предупреждение на всех сторонах транспортного средства не нужно

Минфин России разъяснил, кто должен платить НДС при продаже муниципалитетом мест для рекламных конструкций

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное