Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

11 апреля завершилось выездное заседание Комиссий СФ по национальной морской политике и по естественным монополиям

Итоги заседания подвел председатель Комиссии по национальной морской политике, адмирал В. Попов.

После завершения заседания адмирал ответил на вопросы представителей СМИ и подвел итоги выездного заседания комиссий Совета Федерации:

"Я удовлетворен итогами прошедшего заседания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за эти четыре дня. Удовлетворен и  состоявшимся в зале Смольного обсуждением проблем законодательного обеспечения портовой деятельности со специалистами, и посещением портов Усть-Луга, Приморск, Санкт-Петербург. Это было чрезвычайно полезно и необходимо нам, как законодателям, учитывая главную тему нашего выездного заседания - мониторинг действия закона "О морских портах...".

Подводя итоги, я могу сказать, что было не только высказано много конструктивных мыслей, интересных мнений, но и сформулированы конкретные поправки в действующий закон о морских портах, чтобы он более эффективно работал".

Из состоявшихся в портах, которые посетили сенаторы, встреч и прозвучавших на заседании в Смольном выступлений стало ясно, какие проблемы являются наиболее острыми для работников портов. И это во многом совпало с пониманием ситуации с морскими портами Комиссией по национальной морской политике, отметил В. Попов.

"Среди всех острых проблем есть одна, наиболее срочная  - надо решить вопрос об определении границ портов, - подчеркнул он. - Мы знаем, что правительство РФ связывает появление постановления о границах портов с решением всех сопутствующих вопросов, в том числе по землям внутри порта. С моей точки зрения, это ошибочное решение.

Другой круг вопросов связан с проблемами в сфере налогообложения и таможенного регулирования. Здесь идет явное торможение, особенно в таможенной политике. Налоговая и таможенная политика у нас очень инертны,  что является в большой степени тормозом для развития портовой и в целом морской деятельности". 

 

 

 

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное