Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Сегодня члены Комиссий Совета Федерации по национальной морской политике и по естественным монополиям встретились с председателем Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В. Тюльпановым

Во встрече приняли участие сенаторы В. Федоров, Ю. Осинцев, О. Шурдумов, Ю. Воробьев, В. Кондратов. Участниками встречи с петербургской стороны стали начальник морской администрации порта Санкт-Петербург и советник главы Заксобрания по морским вопросам Б. Усанов.

Обсуждались пути совершенствования законодательной базы по обеспечению деятельности морских портов.

В. Тюльпанов подчеркнул заинтересованность Петербурга в развитии портовой деятельности, увеличение объемов оказываемых услуг по морским перевозкам. Он отметил активное участие петербургских депутатов в работе над федеральными законами о транспортной деятельности, о водном транспорте и морских портах. Полномочия субъектов Федерации должны быть шире прописаны в законе о морских портах.

В. Попов в общении с журналистами отметил, что в ходе встречи обсуждалась принципиальная для развития портовой деятельности тема - роль субъектов Федерации. По мнению  Комиссии СФ, отметил В. Попов, в законе о морских портах, принятом в 2007 году, роль и полномочия субъектов Федерации в портовой деятельности должным образом не прописаны. В настоящее время сенаторы готовят соответствующие поправки в этот закон.  Речь идет о полномочиях регионов в вопросах земельных отношений, организации работы пунктов пропуска в портах. Есть мировая практика передачи портов полностью в ведение региональных властей, что В. Попов считает вполне целесообразным вариантом для Санкт-Петербурга, как и придание статуса "особой экономической зоны".

В. Попов ответил на вопрос о выводах, которые сделали законодатели из этой поездки. "Порт Усть-Луга произвел на нас достаточно серьезное впечатление. Это порт будущего, он развивается так быстро, что есть основания говорить о том, что это будет самый крупный порт в России. Однако сейчас там, к сожалению, есть много проблем, связанных с отсутствием инфраструктуры. Самая главная проблема - это крайне плачевное состояние дороги от Петербурга до Усть-Луги", - сказал Попов. Он считает, что расходы на содержание этой дороги должны частично компенсироваться из федерального бюджета.

Во второй половине дня сенаторы посетили порт Приморск, осмотрев акваторию порта Санкт-Петербург и Финского залива. 

 

 

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное