Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Директор Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина РФ Л. Шнейдман рассказал об итогах прошлого года и основных проблемах российского рынка аудиторских услуг

Л. Шнейдман отметил, что рост аудиторского рынка будет не меньше, чем в предыдущие годы. Рынок в большой степени сформировался. Определились основные группы игроков, пропорции на рынке, установились определенные правила поведения.

"Главная проблема - кадры. Это не есть специфическая российская проблема. Международные форумы регуляторов аудиторского рынка показывают - данный вопрос остро стоит в любой стране. Аудиторские фирмы часто являются кузницами финансовых кадров для своих клиентов. Поэтому аудиторам приходится значительные средства выделять на наем нового персонала, его обучение, поддержание профессионального уровня. Другая проблема - невысокий уровень эффективности работы аудиторских организаций как хозяйствующих субъектов", - сказал он.

"Если мы хотим повышения качества аудиторских услуг, хотим получать надежную финансовую информацию, то за это надо платить. Принятие мер по повышению качества аудиторских услуг в некоторых странах автоматически привело к увеличению цен на услуги аудиторов на 25-30%. Кто будет оплачивать проведение дополнительных аудиторских процедур, введение механизмов внутреннего контроля, осуществление внешнего контроля качества? Естественно, это дополнительные затраты аудитора, которые должны быть учтены в цене на аудит. Но это того стоит. Именно потребитель заинтересован в повышении качества аудита. Он от этого выигрывает," - подчеркнул Л. Шнейдман.

Текст интервью

 

 

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное