Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

ФАС России напомнила о случаях, когда допускается использовать образы медработников в рекламе медицинских учебных заведений

Общество
ФАС России напомнил о случаях, когда допускается использовать образы медработников в рекламе медицинских учебных заведений
alexraths / Depositphotos.com
ФАС России напомнил о случаях, когда допускается использовать образы медработников в рекламе медицинских учебных заведений
alexraths / Depositphotos.com

По мнению ФАС России, использовать образы медработников в рекламе медицинского учебного заведения допускается только в одном-единственном случае: если такая реклама распространяется в местах проведения медицинских или фармвыставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий или в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников (письмо ФАС России от 14 июня 2018 г. № АК/43550/18).

Потому что во всех иных случаях закон разрешает использовать образы медработников только для рекламы медуслуг и средств личной гигиены.

А образовательные услуги очевидно не относятся ни к тем, ни к другим.

Более того, сказанное касается не только визуального образа медицинских и фармработников, но любых визуальных, звуковых и иных средств, формирующих соответствующий образ в сознании потребителя рекламы. Например:

  • демонстрация частей тела, силуэтов и т.п.;
  • указание в тексте рекламы наименования специальности медицинского работника (например, стоматолог, отоларинголог, хирург и т.п.) или профессиональной принадлежности (врач, доктор, фармацевт, аптекарь и т.п.);
  • включение в рекламу деталей, свидетельствующих об участии в сюжете рекламного ролика медика или фармацевта.

Голос врача или фармацевта в озвучке рекламы допускается, если он явно не создает наглядного представления о медицинском или фармацевтическом работнике.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное