Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Вступил в силу новый регламент регистрации предприятий и ИП

Налоги и бухучет

Вступил в силу новый регламент регистрации предприятий и ИПАдминистративный регламент предоставления ФНС России госуслуги по госрегистрации юрлиц, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств был скорректирован в связи с соответствующими изменениями законодательства. В частности, в список лиц, которые могут подать заявление о госрегистрации был добавлен нотариус, удостоверивший сделку по переходу права собственности, либо залогу доли или части доли в уставном капитале ООО. Кроме того, новое предприятие теперь может зарегистрировать участник ООО, либо исполнитель завещания, либо нотариус, которые учредили доверительное управление в отношении доли в уставном капитале ООО.

Также в новом регламенте предусмотрены более короткие сроки предоставления услуги. Так,  при госрегистрации создаваемого юрлица и ИП срок предоставления гослуги не должен превышать трех рабочих дней со дня представления документов в инспекцию. Ранее срок составлял пять рабочих дней. Решение об отказе в регистрации вновь создаваемой организации или ИП инспекция должна принять также не позднее трех, а не пяти рабочих дней.

Кроме того, изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо будет обращаться в вышестоящий налоговый орган. Ранее жалобы подавались в управление ФНС России по соответствующему субъекту РФ.

Добавим, что подать жалобу теперь можно через МФЦ.

В новом регламенте также установлены требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы. В нем должно быть указано:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу;
  • должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
  • ФИО или наименование заявителя;
  • принятое по жалобе решение и его обоснование;
  • сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ранее порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы регламентом предусмотрен не был.

Уточним, что новый регламент вступил в силу 17 декабря 2016 года.

Авторы:
Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Приказ Минфина России от 30 сентября 2016 г. № 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

Читайте также:

ФНС России рассказала, как будет работать над жалобами налогоплательщиков

Минтруд России внес изменения в регламенты предоставления ФСС России госуслуг по назначению и выплате пособий

Минтруд России скорректирует правила регистрации и снятия с учета страхователей

 

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное