Обзор документа
27 мая 2013
Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 мая 2013 г. "Для организаций, осуществляющих производство и оборот алкогольной продукции"
Обзор документа
Маркировка алкоголя: что должны помнить производители?
Вся алкогольная продукция, обращающаяся на российском рынке, должна быть
соответствующим образом маркирована. Марка, будучи документом
госотчетности, подтверждает законность (легальность) производства и
оборота алкоголя.
При изготовлении и нанесении марок должна исключаться возможность их
подделки и повторного использования. Кроме того, необходимо обеспечить
возможность считывания сведений о маркируемой продукции с помощью
техсредств единой государственной автоматизированной информационной
системы (в течение всего срока нахождения продукции в обороте).
Разъяснено следующее. Если марка не позволяет считать сведения о
продукции, это свидетельствует о нелегальности производства (ввоза
продукции в страну).
За выпуск и продажу алкоголя без соответствующей маркировки, а также с
нарушением порядка нанесения маркировки, предусмотрена административная
ответственность. За правильность нанесения и подлинность марок отвечают
собственники (владельцы) алкогольной продукции (т. е. производители,
импортеры, поставщики, розничные продавцы).
Немаркированная алкогольная продукция, а также продукция, маркированная
поддельными марками, изымается из оборота.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад