22 апреля 2015

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Всероссийские спутниковые онлайн-семинары от 22.04.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте ВКонтакте Twitter и на Facebook

ГАРАНТ 24

 

Онлайн-семинары

Уважаемые коллеги!

Всероссийские спутниковые онлайн-семинары – неограниченные возможности для непрерывного профессионального развития!

Стать участником семинара можно находясь в любой точке страны, для этого посетите в своем городе специально оборудованный зал официального партнера компании "Гарант" (полный список городов-участников). Вы задаете лектору вопрос и получаете на него ответ в режиме реального времени.

Каждый пользователь может получать новые знания и авторитетные консультации из первых рук для профессионального роста. Все это возможно благодаря используемым современным технологиям.

Почему именно Всероссийские спутниковые-онлайн семинары ГАРАНТ?

  • ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов;
  • всегда актуальные темы;
  • возможность задать интересующие вопросы лектору;
  • просмотреть запись интересующего семинара, если не смогли посетить его лично;
  • доступная стоимость обучения.

Члены ИПБ России могут зачесть посещение семинаров в счет ежегодной программы повышения квалификации. Выдается соответствующий сертификат.

Участники размещения заказа и заказчики смогут пройти обучение работе на учебных электронных сервисах "Сбербанк-АСТ" по методике ЗАО "Сбербанк-АСТ" и получить именной сертификат. Ознакомьтесь с расписанием.

Для того, чтобы Вы имели возможность с 01.01.14 продолжать участвовать в процедурах закупок мы готовы предложить Вам пройти повышение квалификации в соответствии с 44-ФЗ.

Образовательные программы "О контрактной системе в сфере закупок" (объёмом 72, 120 и 144 часа) и "О корпоративном заказе (в соответствии с положениями 223-ФЗ от 18.07.2011)" (объёмом 72, 120 и 144 часа) разработанные компанией "Гарант" совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ" рассчитаны на государственных и муниципальных заказчиков, участников государственных и муниципальных закупок. По итогам обучения по программам повышения квалификации слушателям выдается соответствующее Удостоверение.

Менеджмент медицинских организаций имеет возможность пройти обучение по программе повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" (объёмом 72, 120 и 144 часа), разработанную совместно с совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и получить удостоверение установленного образца.

Пользователи ИПО ГАРАНТ также могут повышать свою квалификацию с помощью специальных Курсов бизнес-семинаров. Удобный формат интернет-семинаров, который позволяет вам не отрываться работы, ведущие бизнес-тренеры России – все это поможет вам в достижении небывалых высот карьерного роста и профессиональной востребованности.

 


22 апреля 2015
10.00 — 15.00

Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Новеллы ГК о договорах. Комментарий к Федеральному закону от 8 марта 2015 г. № 42-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации".

Выступление д. ю. н., профессора, заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, члена Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженного юриста Российской Федерации, автора более 30 монографий и более 350 иных публикаций по вопросам гражданского законодательства Василия Владимировича ВИТРЯНСКОГО.

Видеоанонс онлайн-семинара.

Принять участие

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 22.04.2015

1. Общие вопросы правового регулирования договоров.
2. Основные направления реформы общих положений о договорах (главы 27 – 29 ГК РФ):
2.1. Преддоговорные контакты и преддоговорная ответственность.
2.2. Обеспечение стабильности договора. Недействительность договора. Оспаривание договора.
2.3. Типовые (специальные) договорные конструкции: публичный договор, договор присоединения, предварительный договор и др.
2.4. Порядок изменения и расторжения договора.
3. Изменения в правовом регулировании отдельных договоров:
3.1. Договоры займа и банковского кредитования.
3.2. Договор факторинга.
3.3. Договоры банковского вклада и банковского счета.
4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.



23 апреля 2015
10.00 — 15.00

 

Программа повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ.
(1-й из 2-х семинаров 4-го потока программы повышения квалификации).

Выступление Д.э.н., профессора, заведующей кафедрой Экономики и управления в социальной сфере РАНХиГС при Президенте РФ Ларисы Аркадьевны ГАБУЕВОЙ на тему: "Формирование эффективной модели управления доходами и расходами медицинской организации в условиях реформ финансового обеспечения медицинской помощи в 2014-2016 гг.".

Видеоанонс онлайн-семинара.

Принять участие

Программа 1-го дня семинарских занятий 4-го потока Программы повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ, 23.04.2015

  1. Факторы экономической эффективности и ревизия ресурсов медицинской организации (капитал, кадры, материальные расходы, финансовые источники).
  2. Управление расходами для целей бухгалтерского учета и экономического анализа деятельности в условиях смены организационно-правовой формы и финансовой модели в здравоохранении.
  3. Планирование медико-экономических результатов деятельности по центрам финансовой ответственности в условиях утвержденного государственного задания и обязательств системы ОМС.
  4. Совершенствование работы по программам ОМС и ДМС.
  5. Организация платных медицинских услуг. Возможности новых продуктов (услуг и программ) по развитию предпринимательства и государственно-частного партнерства.
  6. Ревизия внутриучрежденческих документов, локальных нормативных актов, штатных расписаний с учетом требований по нормированию объемно-финансовых показателей, нормативов по труду, требований порядков и стандартов оказания медицинской помощи.
  7. Расчеты смет (бюджетов), финансовых коэффициентов, показателей деловой активности юридического лица при сочетании целевых источников и предпринимательства.

Ознакомиться с программой 2-го дня семинарских занятий 4-го потока Программы повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ.

 


24 апреля 2015
10.00 — 15.00

Программа повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ.
(2-й из 2-х семинаров 4-го потока программы повышения квалификации).

Выступления Д.э.н., профессора, заведующей кафедрой Экономики и управления в социальной сфере РАНХиГС при Президенте РФ Ларисы Аркадьевны ГАБУЕВОЙ на тему: "Контроль целевых индикаторов деятельности медицинской организации в бухгалтерском учете и их связь с критериями "эффективного контракта" работников здравоохранения" Руководителя проекта "ГАРАНТ ИнФарм" Татьяны Юрьевны БОЛОТОВОЙ на тему: "Нормативно-правовое обеспечение медицинской деятельности. Информационная поддержка и практические вопросы" и Руководителя направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", члена Методического совета службы Правового консалтинга ГАРАНТ, эксперта Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, автора более 200 публикаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета в организациях государственного сектора, реформы системы государственных (муниципальных) учреждений, правового положения организаций государственного сектора Владимира Владимировича ПИМЕНОВА на тему "Учётная политика государственного медицинского учреждения".

Видеоанонс онлайн-семинара.

Принять участие

Программа 2-го дня семинарских занятий 4-го потока Программы повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ, 24.04.2015

  1. Целевые индикаторы эффективности деятельности медицинской организации, формулы расчета и учет.
  2. Графики документооборота для целей совершенствования внутрихозяйственных отношений и учета персональных результатов деятельности сотрудников.
  3. Методология учетной политики и ее целевые индикаторы по основным участкам учета (основные средства, материальные ценности, оплата труда и пр.).
  4. Ревизия, инвентаризация балансового оборудования и контроль "табельного" оснащения структурных подразделений.
  5. Контроль нормативов по труду и оптимизация функций врачебной должности для целей ревизии штатных расписаний, расчетов по оплате труда.
  6. Первичные документы по труду и заработной плате и их корректировка в условиях введения "эффективного контракта".
  7. Расчет критериев и стимулирующих выплат по категориям сотрудников "целевой группы" для заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам.
  8. Расчеты потребности в финансовых средствах для обновления МТБ, "эффективных контрактов".
  9. Учет доходов и расходов для целей налогообложения по платным услугам. Пакет документов при оказании платных услуг.
  10. Новые требования законодательства по выполнению качества и безопасности медицинской помощи. Актуальные документы для специалистов в области организации здравоохранения.
  11. Справочная правовая система как незаменимый инструмент анализа требований изменений федерального и отраслевого медицинского законодательства.
  12. Формирование учетной политики государственного медицинского учреждения в целях бухгалтерского учета.
  13. Формирование учетной политики государственного медицинского учреждения в целях налогового учета.

Ознакомиться с программой 1-го дня семинарских занятий 4-го потока Программы повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" совместно с РАНХиГС при Президенте РФ.

 


27 апреля 2015
10.00 — 15.00

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе (в соответствии с положениями 223-ФЗ от 18.07.2011)" совместно с ЗАО ''Сбербанк-АСТ".
(2-й из 2-х семинаров 1-го потока программы повышения квалификации).

Выступление Руководителя учебно-методического центра ЗАО ''Сбербанк-АСТ" Надежды Борисовны РЫЖОВОЙ на тему "Организация закупочной деятельности субъектов регулирования Федерального закона 223-ФЗ от 18.07.2011 г.: положение о закупках, планирование и отчетность, реестр договоров. Административная ответственность заказчика и защита прав участника закупки" и Менеджера специальных проектов Департамента развития и исследований компании "Гарант" Дмитрия Сергеевича НИКОЛАЕВИЧА на тему: "Энциклопедия решений госзаказ – эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками".

Видеоанонс онлайн-семинара.

Принять участие

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 27.04.2015

(2-й из 2-х семинаров 1-го потока программы повышения квалификации)

1. Положение о закупках: содержание, требования к публикации, внесение изменений.

2. Планирование закупок.

3. Отчетность о закупках.

4. Административная ответственность за нарушение законодательства заказчиком, организатором закупки.

5. Администрирование закупок: комиссия организатора заказчика, привлечение специализированной организации.

6. Энциклопедия решений (Гарант) — эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками

7. Требования к участникам закупок, обязанность заказчиков по привлечению субъектов малого и среднего предпринимательства. Виды обеспечения участия.

8. Договоры. Порядок заключения и изменение условий договора. Ответственность сторон. Требования законодательства о внесении сведений в реестр договоров. Исполнение, расторжение договора. Защита прав и законных интересов участников закупки.

9. Ответы на вопросы.
Ознакомиться с программой 1-го семинара 1-го потока Программы повышения квалификации "О корпоративном заказе" совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ".

 


13 мая 2015
10.00 — 15.00

Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" совместно с ЗАО ''Сбербанк-АСТ" (1-й из 2-х семинаров 21-го потока программы повышения квалификации).

Выступление Руководителя учебно-методического центра ЗАО ''Сбербанк-АСТ" Надежды Борисовны РЫЖОВОЙ, Руководителя направления Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Дарьи Александровны МАТВЕЕВОЙ на тему: ''Контрактная система в сфере закупок: актуальные изменения в 44-ФЗ и подзаконных актах, особенности проведения электронного аукциона – пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки, практические вопросы и типичные ошибки''.

Видеоанонс онлайн-семинара

Принять участие

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 13.05.2015

(1-й из 2-х семинаров 21-го потока программы повышения квалификации)

1. Актуальные изменения в Контрактной системе. Обзор последних нормативно-правовых актов, принятых в развитие Федерального закона 44-ФЗ "О контрактной системе".

2. Участники Контрактной системы: Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации. Контрактная служба заказчика. Требования к комиссии заказчика. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями. Участники закупок, требования к участникам

3. Информационное обеспечение в сфере закупок. Единая информационная система. Электронные площадки в государственных закупках. Электронный документооборот и использование электронной подписи. 

4. Способы определения поставщика. Основания выбора способа закупок.

5. Электронный аукцион.

Пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки:

  • Работа заказчика на официальном сайте. Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения закупки.
  • Подготовка аукционной документации. Обязательные требования к участникам.
  • Порядок аккредитации участников закупок на электронной площадке. Основные ошибки при аккредитации.
  • Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.
  • Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки участников на этапе подачи заявок.
  • Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.
  • Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.
  •  Антидемпинговые меры.
  • Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя.
  • Движение денежных средств на электронной площадке.
  • Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности заключения контракта с протоколом разногласий.
  • Случаи  признания аукциона несостоявшимся.
  • Обжалование по процедуре электронного аукциона. Реестр недобросовестных поставщиков.

6. Ответы на вопросы.

7. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Проведение процедуры электронного аукциона в режиме реального времени. Демонстрация аукциона на учебной площадке на примере "Сбербанк-АСТ": 

  • Создание извещения.
  •  Аккредитация на электронной площадке.
  • Подача заявок на участие, запросов о разъяснении документации.
  • Порядок рассмотрения заявок. Формирование протоколов на электронной площадке. Внесение изменений в протоколы.
  • Правила подачи ценовых предложений участниками в ходе аукциона. Возможность использования аукционного робота.
  • Особенности и порядок заключения контракта в электронной форме.

Ознакомиться с программой 2-го семинара 21-го потока Программы повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". 

 

14 мая 2015
10.00 — 14.00

Оптимизация экономических параметров и обеспечение внутреннего контроля финансовых, кадровых, материально-технических целевых индикаторов деятельности бюджетных организаций в 2015 году и на период 2016-2017 гг.
Выступление Д.э.н., профессора, заведующей кафедрой Экономики и управления в социальной сфере РАНХиГС при Президенте РФ Ларисы Аркадьевны ГАБУЕВОЙ на тему: "Оптимизация экономических параметров и обеспечение внутреннего контроля финансовых, кадровых, материально-технических целевых индикаторов деятельности бюджетных организаций в 2015 году и на период 2016 -2017 гг."

Видеоанонс онлайн-семинара
Принять участие

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 14.05.2015

1. Понятие экономической эффективности и основные целевые индикаторы в деятельности медицинских организаций.

2. Нормативные документы, регулирующие формирование медико-экономических результатов деятельности казенных, бюджетных, автономных учреждений здравоохранения.

3. Особенности планирования экономических параметров при составлении ПФХД по субсидии на выполнение госзадания (субсидии ОМС), по доходу от приносящей доход деятельности в 2015-2017 гг.

4. Оптимизация штатных расписаний медицинских организаций: укомплектованность и контроль функции врачебной должности.

5. Расчеты потребности в финансовых средствах для "эффективного контракта" целевых групп работников ЛПУ: уточнение механизмов расчета критериев стимулирующей части.

6. Ревизия табельного оснащения. Механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП) при оптимизации фондовооруженности труда медицинских работников.

7. Механизмы расчетов себестоимости клинико-статистических групп заболеваний (КСГ): возможности ЛПУ влиять на тарифы.

8. Внутренние распорядительные документы медицинских организаций, необходимые для контроля за целевыми индикаторами деятельности:

  • Графики документооборота;
  • Приказы и распоряжения главного врача;
  • Положения, локальные нормативные акты.

9. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара. 

 

15 мая 2015
10.00 — 15.00

Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" совместно с ЗАО ''Сбербанк-АСТ". (2-й из 2-х семинаров 21-го потока программы повышения квалификации).

Выступление Руководителя направления Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Татьяны Валерьевны КАСЬКОВОЙ на тему: ''Контрактная система в сфере закупок: правовое регулирование закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ на этапе планирования и подготовки к проведению закупки, особенности и порядок определения поставщика, сложные вопросы заключения и исполнения контракта'' и Менеджера специальных проектов Департамента развития и исследований компании "Гарант" Дмитрия Сергеевича НИКОЛАЕВИЧА на тему: "Энциклопедия решений госзаказ — эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками".

Видеоанонс онлайн-семинара
Принять участие
 

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 15.05.2015

(2-й из 2-х семинаров 21-го потока программы повышения квалификации)

1. Правовое регулирование закупок в Контрактной системе. Уровни правового регулирования. Цели и  принципы Контрактной системы. Планирование закупок: планы, планы-графики. Нормирование и обоснование закупок. Методы определения  начальной (максимальной) цены. Требования к товарам, работам, услугам. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок.   

2. Энциклопедия решений госзаказ (Гарант) – эффективный инструмент для решения сложных вопросов связанных с закупками. 

3. Особенности и порядок определения поставщика способами:

  • Открытый конкурс,
  • Открытый конкурс с ограниченным участием,
  • Открытый двухэтапный конкурс,
  • Запрос котировок,
  • Запрос предложений,
  • Закупка у единственного поставщика, закупки малого объема,
  • Закрытые закупки,
  • Случаи и последствия несостоявшейся процедуры определения поставщика.

4. Контракты: особенности заключения, исполнения, расторжения. Обязательные (существенные) условия контракта. Цена контракта. Контракт жизненного цикла. Банковское сопровождение контрактов. Изменение условий контракта. Правила изменения существенных условий контракта в 2015-м году. Ответственность сторон. Порядок предоставления отсрочки и списания сумм неустоек в 2015-м году. Исполнение контракта: приемка, экспертиза. Порядок расторжения контракта. Отчетность о результатах исполнения контракта.

5. Ответы на вопросы.

Ознакомиться с программой 1-го семинара 21-го потока Программы повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ".

 


19 мая 2015
10.00 — 14.00



Особенности контроля и аудита по Закону о контрактной системе (44-ФЗ) и Закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ). Административная ответственность.

Выступление эксперта по законодательству о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательству о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, одного из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, ряда поправок в Федеральный закон № 94-ФЗ и нормативно-правовых актов, Эксперта Государственной Думы Российской Федерации Андрея Юрьевича МАКОВЛЕВА на тему: "Особенности контроля и аудита по Закону о контрактной системе (44-ФЗ) и Закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ). Административная ответственность".
Видеоанонс онлайн-семинара
Принять участие
 

 Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 19.05.2015 

 1. Как эффективно выдержать контроль и аудит по закупкам: 

  • Методика и классификатор нарушений по аудиту в закупках;
  • Рассмотрение жалоб;
  • Плановые и внеплановые проверки. 

2. Административные правонарушения в сфере закупок:

  • Возбуждение дела об административном правонарушении;
  • Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Полномочия должностных лиц;
  • Производство по делам об административных правонарушениях. Участники производства. Рассмотрение дел об административных правонарушениях;
  • Обжалование решений по делам об административных правонарушениях. Порядок и основания для отмены постановлений по делам об административных правонарушениях;
  • Возможно ли привлечение к ответственности одновременно и заказчика, и его должного лица. Возможен ли штраф меньше минимального размера;
  • Практика применения смягчающих и отягчающих оснований. Порядок освобождения от административной ответственности при малозначительности. 

2.1. Основные составы правонарушений в сфере закупок по 44-ФЗ. Практика. Результаты.

2.2. Составы правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ. Практика.

3. Антикризисные меры в закупках.

4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

  • Методика и классификатор нарушений по аудиту в закупках;
  • Рассмотрение жалоб;
  • Плановые и внеплановые проверки.

2. Административные правонарушения в сфере закупок:

  • Возбуждение дела об административном правонарушении;
  • Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Полномочия должностных лиц;
  • Производство по делам об административных правонарушениях. Участники производства. Рассмотрение дел об административных правонарушениях;
  • Обжалование решений по делам об административных правонарушениях. Порядок и основания для отмены постановлений по делам об административных правонарушениях;
  • Возможно ли привлечение к ответственности одновременно и заказчика, и его должного лица. Возможен ли штраф меньше минимального размера;
  • Практика применения смягчающих и отягчающих оснований. Порядок освобождения от административной ответственности при малозначительности.

2.1. Основные составы правонарушений в сфере закупок по 44-ФЗ. Практика. Результаты.

2.2. Составы правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ. Практика.

3. Антикризисные меры в закупках.

4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 


21 мая 2015
10.00 — 15.00



Трудовой договор как правовая основа взаимоотношений с работником. Особенности регулирования трудовых отношений.

Выступление Заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ивана Ивановича ШКЛОВЦА на тему: "Трудовой договор как правовая основа взаимоотношений с работником. Особенности регулирования трудовых отношений".

Видеоанонс онлайн-семинара
Принять участие

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 21.05.2015

1. Обзор последних основных изменений трудового законодательства. Положения ТК РФ, регулирующие правоотношения между работником и работодателем.

2. Трудовой договор и договорное регулирование трудовых отношений. Обязательные и дополнительные условия трудового договора.

3. Новое в вопросах трудоустройства:

  • трудовой договор,
  • договор подряда,
  • возмездное оказание услуг.

4. Варианты договорного регулирования заработной платы, надбавок и доплат. Срочные трудовые договоры. Совмещение, совместительство, замещение.

5. Заключение трудового договора: законодательное регулирование, общий порядок оформления приема на работу. Трудовая книжка. Анализ распространенных ошибок в порядке ведения и приобретения трудовых книжек, выдача трудовых книжек работникам при увольнении.

6. Изменение условий трудового договора в период кризисных явлений: введение режимов неполного рабочего времени, рабочей недели. Перевод (постоянный и временный). Перемещение. Право изменения условий трудового договора по инициативе работодателя.

7. Основания прекращения трудовых отношений. Порядок увольнения работника по собственному желанию. Увольнение работника по окончании срока действия договора. Увольнение по инициативе работодателя (процедура увольнения по сокращению штата, за прогул и неоднократное неисполнение трудовых обязанностей). Порядок выплаты выходного пособия и компенсаций при прекращении трудового договора.

8. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Анонс

Виктор Степанов

Скоро

Государственные и регламентированные закупки: отвечаем на вопросы читателей

Задайте вопрос нашему эксперту – генеральному директору ООО "РТС-тендер" Виктору Степанову. Ждем их на editor@garant.ru до 26 апреля.

Изъятие земельных участков у граждан: новый порядок – новые проблемы?

Скоро

Изъятие земельных участков у граждан: новый порядок – новые проблемы?

С 1 апреля изменился порядок изъятия земли для государственных нужд. Узнайте, кто теперь может инициировать изъятие, как изменился его срок и можно ли поспорить с государством о цене.

Опрос

По мнению Президента России Владимира Путина, экономика РФ восстановится быстрее, чем за два года. Этот прогноз реалистичен?

  • Да, в России созданы все условия для преодоления кризиса и противостояния санкциям
  • Нет, Россия не сможет в такой срок компенсировать действие санкций, опираясь только на внутренние ресурсы
  • Да, если негативные политические факторы не усилятся, а они непредсказуемы
  • Нет, если только в России в короткие сроки не будет создана новая экономическая модель
  • Что нужно сделать для скорейшего преодоления кризиса (свой вариант)?

Ответить

События

23-24 апреля 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика сокращения персонала: правовые аспекты, риски, рекомендации". Подробнее

24 апреля 2015 г., Москва, специальная практическая конференция "Управление проектами: Эффективные инструменты реализации проектов в условиях турбулентности". Подробнее

27-28 апреля 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Кадастровый учет и стоимость земли: применение новых правил в 2015 году". Подробнее

28-29 апреля 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на IX Всероссийский конгресс "Экономико-правовое регулирование инновационной деятельности 2015 Весна". Подробнее

28 апреля 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак в компании "РАО Энергетические системы Востока". Подробнее

4-8 мая 2015 г., Севастополь, Семинар для бухгалтеров "Новации налогового законодательства – 2015". Подробнее

12-14 мая 2015 г., Москва, Ассоциация электронных коммуникаций (НП "РАЭК") и ЗАО "Экспоцентр" приглашает на Большой Медиа-Коммуникационный Форум. Подробнее

12 мая 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак АКМР – НЛМК "Реформирование/реструктуризация пресс-служб, для чего это необходимо и когда". Подробнее

20-22 мая 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на  Всероссийский Конгресс "Регулирование использования водных объектов". Подробнее

21-22 мая 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на практический семинар "Строительство крупных промышленных объектов: правовое регулирование и судебная практика". Подробнее

21-22 мая 2015 г., Москва, редакция журнала "Корпоративная финансовая отчетность. Международные стандарты" приглашает на практическую конференцию "МСФО и управленческий учет в условиях финансового кризиса". Подробнее

22 мая 2015 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Налоговые стратегии в России. Курс на деофшоризацию". Подробнее

26 мая 2015 г., Москва, Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK приглашают на конференцию Brandbuilding 2015. Подробнее

27-28 мая 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на Х Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование недропользования 2015 Весна". Подробнее

28-29 мая 2015 г., Москва, II Всероссийский HR- форум "Неденежная мотивация-2015". Подробнее

28-29 мая 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на семинар "Проблемы учета и налогообложения ОС и МПЗ в нефтегазовой промышленности в 2014-2015 годах". Подробнее

28 мая 2015 г., Краснодар, Институт профессионального кадровика совместно с Академией деятельности "Паритет" приглашает на семинар "Антикризисные решения в управлении персоналом". Подробнее

28 мая 2015 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Инфраструктурные проекты на Дальнем Востоке". Подробнее

28 мая 2015 г., Санкт-Петербург, III конференция CRMclub. Подробнее

28-29 мая 2015 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и клуб финансовых директоров приглашают на конференцию "Внутренний и внешний электронный документооборот". Подробнее

1-5 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Налоговый юрист". Подробнее

1-6 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрисконсульт организации". Подробнее

1-6 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее

1-6 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по корпоративному праву". Подробнее

3-5 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по интеллектуальным правам". Подробнее

6 июня 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на семинар "Актуальные проблемы корпоративного права в судебно-арбитражной практике". Подробнее

11-13 июня 2015 г., Москва, IV Среднерусский экономический форум. Подробнее

2 июля 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на ХV Национальную Премию "Медиа-Менеджер России – 2015". Подробнее

1-2 октября 2015 г., Сочи, Второй Форум бизнес идей НОЭК-2015. "Новая экономика 2015. Позитивные тенденции и точки роста". Подробнее

8 октября 2015 г., Сочи, 2-й ежегодный Форум по вопросам закупок и управления сбытом. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 


Отказаться от получения рассылок