Уважаемые коллеги!
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары – отличная возможность для профессионального роста и получения авторитетных консультаций из первых рук. Уникальность проекта заключается в том, что его участником можно стать, находясь практически в любой точке страны (список городов смотрите здесь). Благодаря современным спутниковым технологиям вы в режиме реального времени сможете задать лектору вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Семинары проводятся несколько раз в месяц в Москве и транслируются на регионы России. Лучшие лекторы, ведущие специалисты в соответствующих областях рассказывают о новшествах в законодательстве и актуальных проблемах.
Для того чтобы принять участие в семинаре в своем городе, необходимо посетить специально оборудованный зал официального партнера компании "Гарант". Задавайте вопросы, общайтесь с коллегами, обменивайтесь мнениями!
Члены ИПБ России смогут зачесть посещение семинаров в счет ежегодной программы повышения квалификации. Выдается соответствующий сертификат.
Участники размещения заказа и заказчики смогут пройти:
- обучение по программе повышения квалификации объёмом 72, 120, 144 часа "О контрактной системе в сфере закупок", разработанную совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ" и получить удостоверение от АНО "Образовательный центр "Гарант" установленного образца,
- обучение по программе повышения квалификации объёмом 72, 120, 144 часа "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении", разработанную совместно с совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и получить удостоверение от АНО "Образовательный центр "Гарант" установленного образца,
- обучение работе на электронных сервисах "Сбербанк-АСТ" и получить именной сертификат от ЗАО "Сбербанк-АСТ"
2 декабря 2014
10.00 – 15.00 (мск)
Практический семинар по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ" для Заказчиков и Участников закупок для государственных и муниципальных нужд .
Выступление Руководителя Учебно-методического центра ЗАО "Сбербанк-АСТ" Надежды Борисовны РЫЖОВОЙ, руководителя направления Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Дарьи Александровны МАТВЕЕВОЙ на тему: "Особенности проведения электронного аукциона на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г. "О контрактной системе". Сложные вопросы применения. Типичные ошибки. Практическое занятие на учебной площадке "Сбербанк-АСТ"."
Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 02.12.2014
- Обзор ключевых новаций 44-ФЗ "О контрактной системе".
- Проведение электронных процедур на площадках "Сбербанк-АСТ".
- Электронный документооборот и использование ЭЦП.
- Работа заказчика на официальном сайте. Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения закупки.
- Подготовка аукционной документации. Обязательные требования к участникам.
- Порядок аккредитации участников закупок на электронной площадке. Основные ошибки при аккредитации.
- Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.
- Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки участников на этапе подачи заявок.
- Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.
- Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.
- Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя.
- Движение денежных средств на электронной площадке.
- Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности процедуры с протоколом разногласий.
- Случаи признания аукциона несостоявшимся.
- Обжалование по процедуре электронного аукциона. Реестр недобросовестных поставщиков.
- Рекомендации по подготовке рабочего места пользователя.
- Функционал личного кабинета заказчика и уполномоченного органа на электронной площадке ''Сбербанк-АСТ''.
- Пошаговое проведение процедуры электронного аукциона на электронной площадке ''Сбербанк-АСТ''.
4 декабря 2014
10.00 — 14.00 (мск)
Выступление К.и.н., Профессора трудового права Российской Академии Правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автора многочисленных книг по делопроизводству Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ на тему "Кадровое делопроизводство: оформление кадровой документации при приеме, переводе, увольнении работника. Сложные вопросы и пути их решения в 2015г".
Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 04.12.2014
1. Документирование приема на работу.
1.1. Изменение требований к содержанию трудового договора в связи с принятием Закона о специальной оценке условий труда.
1.2. Штрафные санкции за незаконное допущение к работе и подмену трудового договора гражданско-правовым.
1.3. Незаконный отказ в приеме на работу, обжалование в суд.
1.4. Дополнительные документы при приеме на работу некоторых категорий работников (руководителя организации, бывших государственных служащих, лиц, работающих с несовершеннолетними, работников с вредными условиями труда, украинских беженцев и др.).
2. Документирование перевода на другую работу.
2.1. Ошибки работодателя, связанные с постоянным переводом работника на другую работу.
2.2. Временный перевод на другую работу с согласия и без согласия работника. Особенности внесения в трудовую книжку записи о временном переводе, ставшем постоянным.
2.3. Сложности, возникающие при переводе работника на другую работу по медицинским показаниям.
3. Документирование увольнения работников.
3.1. Увольнение по инициативе работника: варианты заявлений работника, ошибки при
определении даты увольнения, отзыв заявления работником, правовые позиции Верховного Суда РФ.
3.2. Увольнение по инициативе работодателя: рекомендации по применению норм ст. 71 и 81 ТК РФ с учетом судебной практики.
3.3. Выдача трудовой книжки и других документов при увольнении. Ошибки работодателя, жалобы работников и результаты их рассмотрения прокуратурой и судами.
4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.