23 октября 2013

ГАРАНТ. Всероссийские спутниковые онлайн-семинары от 23.10.2013
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов


 

Уважаемые коллеги!

Всероссийские спутниковые онлайн-семинары – отличная возможность для профессионального роста и получения авторитетных консультаций из первых рук. Уникальность проекта заключается в том, что его участником можно стать, находясь практически в любой точке страны (список городов смотрите здесь). Благодаря современным спутниковым технологиям вы в режиме реального времени сможете задать лектору вопрос и получить на него исчерпывающий ответ. Семинары проводятся несколько раз в месяц в Москве и транслируются на регионы России. Лучшие лекторы, ведущие специалисты в соответствующих областях рассказывают о новшествах в законодательстве и актуальных проблемах.

Для того чтобы принять участие в семинаре в своем городе, необходимо посетить специально оборудованный зал официального партнера компании "Гарант". Задавайте вопросы, общайтесь с коллегами, обменивайтесь мнениями!

Члены ИПБ России смогут зачесть посещение семинаров в счет ежегодной программы повышения квалификации. Выдается соответствующий сертификат. Участники размещения заказа и заказчики смогут пройти обучение работе на электронных сервисах "Сбербанк-АСТ" по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ" и получить именной сертификат.

Бухгалтеру

24 октября 2013
10.00 - 15.00 (мск)

Выступление К.э.н., аттестованного консультанта по налогам и сборам, члена Палаты налоговых консультантов России, аттестованного профессионального бухгалтера, аттестованного преподавателя ИПБ России, ведущего специалиста консалтинговой компании Ольги Анатольевны ШАРКАЕВОЙ на тему "Практические вопросы оплаты труда в организациях (с учетом изменений в законодательстве)".

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 24.10.2013

1. Классификация выплат, производимых в пользу физических лиц для целей применения трудового законодательства и налогообложения. Гарантии и компенсации работникам (определение, различия, порядок налогообложения).

2. Актуальные вопросы расчетов по оплате труда. Удержания из заработной платы, их виды, ограничения и порядок их применения.

3. Отпуска: Основной отпуск. Порядок предоставления ежегодных отпусков. Исчисление стажа работы, дающего право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Предоставление ежегодных отпусков совместителям . Продление, перенесение, разделение на части ежегодного оплачиваемого отпуска. Отзыв из отпуска. Отпуск без сохранения заработной платы : как правильно предоставить и оформить. Дополнительные и учебные отпуска: предоставление и оплата. Как оформить выплаты, чтобы не потерять расходы?

4. Оплата командировки. Служебная командировка (различия в понятиях командировки и служебной поездки, разъездной характер работы). Документальное оформление командировки в 2013году. Порядок выдачи, использование и отчет по подотчетным суммам. Оплата труда за время командировки (порядок расчета среднего заработка, время в пути, болезнь работника в командировке и иные возможные выплаты).

5. Пособия работникам в 2013 году : назначение, расчет, выплата
Порядок назначения пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам с учетом изменений 2013года . Алгоритм расчета пособий по временной нетрудоспособности. источники выплаты пособий. Что делать, если в расчетном периоде не было периодов работы или работник не предоставил справку от предыдущего работодателя. Порядок исчисления пособий по уходу за ребенком. Какие действия может предпринять ФСС при возмещении пособий.

6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 

Менеджеру

5 ноября 2013
10.00-14.00 (мск)
Бизнес-курс "Как в наши дни стать эффективным менеджером?" (4-й из 6-и семинаров курса):
Выступление Собственника бизнеса, бизнес-консультанта, преподавателя Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС Константина Сергеевича САВКИНА на тему "Управление талантами. Как развить свой талант и сделать его полезным для бизнеса компании?".

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 05.11.2013

Современная экономика стремительно развивается, а развитие это всегда взлеты и падения, для того чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке необходимо понимать свою ценность, иными словами развивать свой талант, свои личностные качества. Ни для кого не секрет, что под субъективным термином «война за таланты» скрывается суровая реальность современного бизнеса: эффективных сотрудников мало; эффективные сотрудники понимают свою ценность и эффективными сотрудниками тяжело управлять. На мастер-классе мы обсудим ключевые факторы, влияющие на успех и неудачи развития таланта, своих навыков, с точки зрения результата для компании и достижения личных целей.
1. Управление талантами – комплексный взгляд на современную проблематику.
2. Личность и концепция управления талантами в компании.
3. Ключевые факторы развития личного таланта в бизнесе.
4. Что определяет «успех/неудачу» в достижении результата.
5. Как обеспечить креативный взгляд на развитие таланта в работе руководителя.
6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 

Бухгалтеру

7 ноября 2013
10.00-14.00 (мск)

Выступление Заместителя директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Светланы Викторовны СИВЕЦ на тему "Завершение бюджетного периода 2013 года".подробнее >> ..

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 07.11.2013

1. Подготовка организаций госсектора к составлению годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2013 год. Практические рекомендации, анализ типовых ошибок.

2. Практические вопросы организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета органами власти и местного самоуправления, казенными, бюджетными и автономными учреждениями

в 2013 и 2014 годах.

3. Порядок применения бюджетной классификации РФ в 2013 и 2014 годах.

4. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 

Специалисту по закупкам

12 ноября 2013
10.00-15.00 (мск)
Практический семинар по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ" для Заказчиков и Участников размещения Заказа.

Выступление Начальника Отдела регионального развития Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Ульяны Александровны ХОМУТОВОЙ и Руководителя направления Отдела регионального развития Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Татьяны Валерьвны КАСЬКОВОЙ на тему "Особенности размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем открытого аукциона в электронной форме (гл.3.1 Федерального Закона 94-ФЗ). Переход на контрактную систему. Сравнение процедуры электронного аукциона по КС и 94-ФЗ. Типичные ошибки заказчиков и участников размещения заказа на различных этапах аукциона. Практическое занятие на учебной площадке "Сбербанк-АСТ".

Программа 1-й части семинара:
1. Проведение электронных торгов на площадках "Сбербанк-АСТ".
2. Электронный документооборот и использование ЭЦП.
3. Работа заказчика на официальном сайте. Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения. Отчеты заказчика.
4. Подготовка аукционной документации. Обязательные требования. Допустимые требования к участникам.
5. Порядок аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке. Основные ошибки при аккредитации.
6. Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.
7. Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки на этапе подачи заявок.
8. Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.
9. Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.
10. Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя торгов и претендентов на заключение контракта.
11. Движение денежных средств на электронной площадке.
12. Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности применения протокола разногласий.
13. Признание аукциона несостоявшимся.
14. Обжалование по процедуре электронного аукциона. Реестр недобросовестных поставщиков.

Программа 2-й части семинара:
1. Рекомендации по подготовке рабочего места пользователя.
2. Функционал личного кабинета заказчика и уполномоченного органа на электронной площадке "Сбербанк-АСТ".
3. Пошаговое проведение процедуры электронного аукциона на электронной площадке "Сбербанк-АСТ".

3-я часть семинара проводится представителями партнерских организаций компании "Гарант" - аккредитованными преподавателями ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Проведение аукциона и участие в аукционе на учебной площадке "Сбербанк-АСТ" в компьютерных классах в учебных центрах региональных партнёров компании "Гарант".

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


Примите участие в опросе: В достаточной ли мере российское государство на данный момент поддерживает малый и средний бизнес (МСБ)?

Другие исследования


 

ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

Бухучет и отчетность

Как заполняется Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) при условии, что на одном кассовом аппарате работают 24 часа в сутки три разные смены?
Основными документами, регламентирующими оформление первичной документации при использовании контрольно кассовой техники, являются Типовые правила эксплуатации ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением (письмо Минфина РФ от 30.08.1993 N 104) (далее - Типовые правила) и постановление Госкомстата...

Налоги и налогообложение

Организация в качестве подрядчика заключила договор подряда с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Кто в данной ситуации платит НДФЛ и страховые взносы с доходов, выплачиваемых физическому лицу?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:С вознаграждения, выплаченного физическому лицу - подрядчику по гражданско-правовому договору (если оно не является индивидуальным предпринимателем), организация обязана удержать и перечислить в бюджет НДФЛ.Также с указанного вознаграждения организации...

Гражданское право

Гражданин приобрел в собственность нежилые помещения, владел ими менее 3-х лет. Затем он зарегистрировался в качестве ИП (УСН, объект обложения "доходы") и уже в качестве ИП сдал свои нежилые помещения юридическому лицу в аренду. Текущий банковский счет гражданина, его расчетный счет (как ИП) и расчетный счет юридического лица - арендатора открыты в одном банке. Может ли исполнение денежного обязательства юридического лица перед индивидуальным предпринимателем осуществляться путем перечисления денег не на расчетный, а на текущий счет гражданина?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Исполнение денежного обязательства перед индивидуальным предпринимателем путем перечисления денег не на расчетный, а на текущий счет гражданина не противоречит действующему законодательству.  Обоснование вывода:Согласно п. 2.2 Инструкции ЦБР от 14.09.2006...

Трудовое право

Госзакупки

С 01.01.2014 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ утрачивает свою силу. Бюджетное учреждение планирует в конце 2013 года заключить на 2014 год гражданско-правовые договоры на энергоснабжение, водоснабжение, оказание услуг связи на основании пп. 1, 2, 2.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ. Возможно ли на основании указанных норм заключение гражданско-правовых договоров в конце 2013 года на срок более 1 года?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Бюджетное учреждение вправе в 2013 году разместить заказ и заключить договоры как на 2014 год, так и на три года, в том числе и с единственными поставщиками по вышеприведенным основаниям.  Обоснование вывода:Согласно ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства...

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

В договоре (соглашении) на бухгалтерское обслуживание, заключенном между централизованной бухгалтерией и обслуживаемым бюджетным учреждением, установлено требование бухгалтерии о представлении от подчиненного бюджетного учреждения пакета документов в качестве основания для оплаты услуг: заявление (служебная записка), акты выполненных работ, услуг. И если пакет документов представлен не в полном объеме или недостаточно оформлен, то бухгалтерия вправе их вернуть на доработку. Кроме того, руководитель централизованной бухгалтерии стал требовать от подчиненного бюджетного учреждения для подтверждения правомерности оплаты работ, услуг (в частности, о замене, заправке картриджей на принтерах в учреждении, запасных частей на автомобили) представлять и дефектную ведомость. Правомерны ли требования руководителя централизованной бухгалтерии о представлении названных документов?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Требование руководителя централизованной бухгалтерии о предоставлении заявления (служебной записки) и дефектной ведомости о замене, заправке картриджей на принтерах в учреждении, запасных частей на автомобили в качестве основания для оплаты этих услуг является...

СОБЫТИЯ

23-25 октября 2013 г., Санкт-Петербург, Цикл семинаров, посвященных модернизации Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробнее

30 октября 2013 г., Москва, Семинар под руководством А.В.Брызгалина "Налоговый контроль за трансфертными ценами: работаем по новым правилам". Подробнее

31 октября 2013 г., Москва, в гостинице Ritz Carlton состоится 5-ая Конференция «Слияния и поглощения в России и СНГ». Подробнее

13-14 ноября 2013 г., Москва, Группа компаний «Налоги и финансовое право» под руководством А.В.Брызгалина проводит семинар «Инвестиционно-строительная деятельность: правовое регулирование, налоги, учет, риски». Подробнее

14 ноября 2013 г., Москва, Газета The Moscow Times приглашает вас на конференцию «Международные стандарты финансовой отчетности». Подробнее

18 ноября 2013 г., Москва, состоится II Всероссийская Конференция «Государственная кадастровая оценка и кадастровый учет земельных участков. Судебная практика 2013». Подробнее

20 ноября 2013 г., Москва, в МВЦ "ИнфоПространство" состоится конференция "Развитие современных платежных инструментов и банковских приложений как элемент устойчивого и эффективного функционирования НПС России". Подробнее

30 ноября 2013 г., Москва, состоится уникальное событие «Независимый Страховой Конгресс 2013». Подробнее

3 декабря 2013, Москва, Конференция «Видеоконференции: новое качество общения». Подробнее

9 декабря 2013 г., Москва, Третья Ежегодная Премия в области инноваций «Время инноваций – 2013». Подробнее


CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2013. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU