10 февраля 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!



Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Новости

Опрос

Роспотребнадзор запустил горячую линию по интернет-торговле, позвонив на которую россияне могут сообщить о нарушениях при приобретении товаров и услуг через Интернет. С какими проблемами Вы чаще всего сталкивались? 

  • отказ в возврате товара;
  • отсутствие чека (квитанции);
  • отличие товара (услуги) от описания;
  • товар, доставленный на дом, для возврата пришлось везти самостоятельно;
  • отсутствие срока годности товара;
  • истечение срока годности товара;
  • нарушение сроков доставки товара;
  • свой вариант

Ответить

Daily monitoring of the Federal legislation
Garant. Daily monitoring of the Federal legislation at 10.02.2017

  • Order of the Federal Bailiff Service No. 635 of December 15, 2016 on the amendment to Order of the Federal Bailiff Service No. 238 of May 4, 2016 on the endorsement of the recommended forms of procedural documents used by officials of the Federal Bailiff Service in the course of enforcement proceedings

     
  • Information of the Bank of Russia of February 9, 2017 on the revocation of license for bank operations and appointment of interim administration – PAO Yenisey

     
Результаты опросов
 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 


Отказаться от получения рассылок