20 января 2023

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 20.01.2023

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум

 


Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в Контакте ГАРАНТ в Telegram ГАРАНТ в Одноклассниках

 

Горячие московские документы

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 января 2023 г. N 15 "Об утверждении Регламента маршрутизации пациентов на плановую госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию в медицинские организации для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи"
Об организации оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения города Москвы.
Документ определяет порядок направления пациентов медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, на плановую госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию в медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь (СМП), независимо от формы собственности для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи.
Направление пациента в медорганизацию, оказывающую СМП, осуществляется врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом направляющей медицинской организации, по месту прикрепления пациента.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 11 ноября 2022 г. N 1059 "О ведении регистра медицинских отводов от вакцинации среди детского населения"
Об учете сформированных медицинскими организациями здравоохранения города Москвы медицинских отводов от вакцинации среди детей.
Утвержденное Положение о ведении Регистра медицинских отводов от вакцинации среди детского населения определяет порядок формирования медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских отводов от вакцинации среди детского населения исключительно в электронном виде, в том числе в форме электронного документа Медицинского сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (СОVID-19).
Медицинский отвод - это наличие абсолютных или относительных противопоказаний к проведению профилактических прививок. Медицинский отвод от вакцинации считается установленным (сформированным) при наличии соответствующей информации о нем в Регистре медицинских отводов от вакцинации среди детского населения в ЕМИАС, сведения в котором формируются при внесении информации в электронную медицинскую карту ребенка.
Медицинские отводы от вакцинации и направления на иммунологическую комиссию для решения вопроса о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к вакцинации формирует (устанавливает) врач-педиатр или врач-специалист, осуществляющий наблюдение за пациентом и его лечение, врач-педиатр отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях.

Анонс
Анонс

26 января 2023 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Изменения в налоговом законодательстве 2023 года: обратим внимание на самое главное  " 
Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна - к.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании

Зарегистрироваться на семинар

Клуб "Мой ГАРАНТ"

Присоединяйтесь к клубу

Присоединяйтесь к клубу "Мой ГАРАНТ"!
Для членов клуба: доступ к системе ГАРАНТ по номеру телефона, удобное мобильное приложение, курсы повышения квалификации на специальных условиях и другие возможности.
Вступить в Клуб
Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Организация, находящаяся на общей системе налогообложения, приобрела в лизинг технику. Срок лизинга - с 15.05.2021 по 15.04.2024. По договору имущество числится на балансе лизингополучателя. Лизинговые платежи - в размере 9 521 444 руб. Стоимость техники - 7 670 000 руб. С 2022 года организация ведет бухгалтерский учет по правилам ФСБУ 25/2018. На данный момент организация переоформляет технику на другого лизингополучателя по договору цессии, пока оформляется соглашение с лизингодателем. Досрочная выкупная стоимость на данный момент составляет 4 115 678 руб., договорились передать за 6 млн руб., из них 1 884 322 руб. новый лизингополучатель оплачивает организации, 4 115 678 руб. - кредиторская задолженность переходит ему с графиком, который был у организации. Как оформить передачу основного средства (каким документом) со счета 01.03? Какие проводки оформить по лизингу? Возникает ли обязанность по уплате налогов?
При передаче прав и обязанностей по лизингу происходит не реализация самого предмета лизинга (арендованной техники), а передача имущественных прав и обязанностей. Вознаграждение, получаемое от нового лизингополучателя, формирует доходы от реализации в налоговом учете и прочие доходы в бухгалтерском,...

Налоги и налогообложение

Организация работает на общей системе налогообложения. Сотруднику, призванному на военную службу по мобилизации, оказана материальная помощь 25 000 руб. Согласно Федеральному закону от 21.11.2022 N 443-ФЗ установлены преференции для организаций, которые безвозмездно передают мобилизованным лицам и (или) членам их семей деньги, иное имущество. Можно ли учесть данную выплату при исчислении налога на прибыль?
Расходы на выплату материальной помощи мобилизованным сотрудникам и членам их семей могут быть учтены при налогообложении прибыли. Обоснование вывода: В ст. 252 НК РФ установлено, что в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением...

Гражданское право

У общества на балансе находятся тепловые и электрические сети. Какой порядок оформления права собственности на подобные объекты и перечень документов, необходимых для этого?
В соответствии с п. 4, 7 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены...

Трудовое право

Работница находится в отпуске по уходу за ребенком и работает на условиям неполного рабочего времени. Согласно дополнительному соглашению к трудовому договору выполняет должностные обязанности в дистанционном режиме (60% рабочего времени по согласованию с ФСС РФ) до окончания отпуска по уходу за ребенком (превышает шесть месяцев). Возможен ли перевод работника на условиях чередования периодов выполнения работником трудовой функции дистанционно и периодов выполнения трудовой функции на стационарном рабочем месте? Будет ли в этом случае распространяться норма трудового законодательства в части временного периода дистанционной работы, не превышающего шести месяцев?
Стороны вправе заключить дополнительное соглашение к трудовому договору об установлении работнику периодической дистанционной работы как на определенный срок (например до дня окончания отпуска по уходу за ребенком) либо без указания такого срока. Шестимесячное ограничение, установленное для временной...

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

В действующей редакции Порядка N 209н прямо закреплено, что расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи и стоимости коммунальных услуг подлежат отнесению на подстатьи КОСГУ 221 и 223 соответственно. С 2023 года указанные расходы перенесены на подстатью 224. Возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг с 2023 года отражается по КОСГУ 224 в увязке с каким КВР?
Возмещению арендодателю стоимости услуг связи и стоимости коммунальных услуг в соответствии с условиями договора аренды осуществляется с применением КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" в увязке с подстатьей 224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и...

Объекты основных средств закреплены за казенным учреждением на праве оперативного управления. По результатам проведенной инвентаризации объект недвижимого имущества признан не соответствующим понятию актив (объект физически и морально изношен, разрушено более 50% объекта, ремонт экономически нецелесообразен). Выполнены следующие действия: 1) решение о несоответствии объекта недвижимого имущества понятию актив отражено в гр. 17 и 18 Инвентаризационной описи, а также в гр. 14 и 15 Ведомости расхождений по результатам инвентаризации; 2) объект недвижимого имущества списан с балансового учета на основании Акта о списании имущества (форма 0504104) с применением счета 401 10 172 и отнесен на забалансовый счет 02 до принятия решения собственника имущества (согласования списания); 3) комиссией казенного учреждения подготовлен пакет документов для направления собственнику имущества, для принятия решения о списании объекта недвижимого имущества. Верны ли совершенные действия? Или объект недвижимого имущества не соответствующий понятию актив должен продолжать числиться на балансовом счете 101 казенного учреждения до принятия решения собственником? Что делать, если собственником будет отказано в списании по каким-либо причинам?
Объект недвижимого имущества, признанный комиссией учреждения неактивом, может быть списан на забалансовый счет 02 "Материальные ценности на хранении". В случае если уполномоченным органом в списании имущества будет отказано, то такой объект восстанавливается на соответствующем балансовом счете в корреспонденции...

Малый бизнес

ИП на УСН с налоговой ставкой 6% осуществляет деятельность по продаже предметов интерьера в Московской области, планирует оформить патент на розничную торговлю. ИП будет арендовать помещение под магазин, в котором можно ознакомиться с образцами товаров и сделать заказ. Ограничения по численности до 15 чел. и сумме доходов в 60 млн руб. соблюдаются. Заказ товара в настоящий момент, как правило, осуществляется на сайте. Оплата производится разными способами (наличными, банковской картой, электронными деньгами) согласно выставленным счетам. Вне зависимости, кто является покупателем, ИП выставляет счет и выписывает товарную накладную. Товар отгружается со склада и доставляется покупателю разными способами (через транспортную компанию или самовывозом). Какие условия (ограничения) именно по этому виду деятельности (розничная торговля) для ИП, который будет продавать товар физическим и юридическим лицам как за наличный, так и за безналичный расчет? Какой пакет документов должен быть у ИП во избежание споров с налоговиками для подтверждения того, что это розница, а не оптовая продажа?
В силу норм НК РФ патентная система налогообложения не применяется в отношении реализации товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети. Если розничная торговля предметами интерьера по образцам, выставленным на сайте, осуществляется через объект торговли, который согласно инвентаризационным...


Подписка на журнал "Законодательство"

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, мониторинг закупок – Экспресс Тендер


 

События

15 февраля 2023 г., XXIII Всероссийская конференция "Земли лесного фонда". Подробнее

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2023. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.