20 декабря 2022

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 20.12.2022

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум

 


Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в Контакте ГАРАНТ в Telegram ГАРАНТ в Одноклассниках

 

Горячие московские документы

Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2022 г. N 2754-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП"
Внесены изменения в постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2010 г. N 1019-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП.
Внесено дополнение в постановление Правительства Москвы "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы". В функции Комиссии включено рассмотрение и решение вопросов о размещении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для занятий физкультурой, спортом, обустройства раздевалок, мест хранения спортивного инвентаря, в том числе с подключением к сетям электроснабжения, водопровода, канализации, теплоснабжения и заглублением до 0,5 м, без устройства фундаментов без проведения торгов.
Также внесены изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов".
Установлено, что срок действия договора на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для занятий физкультурой, спортом, обустройства раздевалок, мест хранения спортивного инвентаря, в том числе с подключением к инженерным сетям и заглублением до 0,5 м, без устройства фундаментов не может составлять более трех лет, если не предусмотрен иной срок их размещения. Договор на размещение указанных объектов заключается органами исполнительной власти Москвы или юрлицами без проведения аукциона в случаях:
- на срок не более трех лет с лицами, в отношении которых принято решение Градостроительно-земельной комиссии о размещении таких объектов, в том числе с лицами, с которыми ранее были расторгнуты договоры на размещение указанных объектов в связи с принятием решения о строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, включая линейные объекты, расположенных на ранее предоставленных территориях;
- на срок не более 46 лет с лицами, с которыми по результатам аукциона или на основании решения Градостроительно-земельной комиссии были заключены и не прекращены договоры на размещение указанных объектов, при условии подтверждения Департаментом спорта города Москвы соответствия параметров и характеристик размещенного некапитального объекта требованиям, утвержденным документацией о проведении аукциона, либо условиям договора.

Распоряжение Правительства Москвы от 2 декабря 2022 г. N 857-РП "О проведении электронного конкурса на заключение контракта на поставку медицинских изделий и расходных материалов, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, модернизации, освоению их производства на территории города Москвы"
О конкурсе на заключение контракта на поставку медицинских изделий и расходных материалов на территории города Москвы.
Документом утверждены:
- перечень медицинских изделий и расходных материалов, производство которых создается, модернизируется, осваивается на территории Москвы в соответствии с контрактом на их поставку, предусматривающим встречные инвестиционные обязательства поставщика по созданию, модернизации, освоению их производства на территории города, а также минимальное количество таких изделий и материалов, возможность производства которых должна быть обеспечена создаваемым, модернизируемым, осваиваемым производством;
- основные условия проведения электронного конкурса и заключаемого контракта на поставку медицинских изделий и расходных материалов.
Срок действия контракта составляет 10 лет. Минимальный объем инвестиций, который должен быть осуществлен начиная с даты заключения контракта в создание, модернизацию, освоение на территории Москвы производства медицинских изделий и расходных материалов, указанных в перечне, составляет не менее 500 миллионов рублей.
Максимальный срок, в течение которого осуществляется создание, модернизация, освоение производства указанных изделий и материалов, составляет 30 месяцев с даты заключения контракта.
Конкурс проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Анонс
Анонс

26 января 2023 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Изменения в налоговом законодательстве 2023 года: обратим внимание на самое главное  " 
Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна - к.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании

Зарегистрироваться на семинар

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Российская организация на ОСН регистрирует новые Паспорта безопасности (ПБ) и Свидетельства о государственной регистрации продукции (СГР) на выпускаемую химическую продукцию и новую продукцию, изготовление которой будет осуществляться в будущем. Указанные документы являются обязательными для реализации производимой продукции. В ПБ указан срок его действия 5 лет, в СГР указания о сроке действия отсутствуют (предположительно бессрочное). Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете затраты на получение ПБ и СГР на продукцию, если часть продукции будет, возможно, изготавливаться в будущем периоде? Возможно ли сразу списать затраты в расходы в периоде, когда были получены документы?
В бухгалтерском учете Организации стоимость выполненных работ (оказанных услуг) по регистрации Паспорта безопасности (ПБ) и Свидетельства о государственной регистрации продукции (СГР) может быть учтена единовременно на дату получения ПБ и СГР. В то же время Организация может принять решение (закрепленное...

Налоги и налогообложение

Нужно ли бюджетному учреждению включать в налоговые декларации по НДС и по налогу на прибыль доходы, поступившие по исполнительным листам на счет 209.41 "Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)"?
Доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в законную силу, штрафных санкций за нарушение договорных обязательств включаются во внереализационные доходы и, соответственно, облагаются налогом на прибыль и отражаются в декларации. Полученные...

Гражданское право

АО, которое по состоянию на 01.09.2014 являлось открытым АО, были размещены обыкновенные акции (75% уставного капитала) и привилегированные акции (25% уставного капитала), размер дивиденда по которым определен в уставе. В период, когда дивиденды по привилегированным акциям обществом выплачивались и привилегированные акции не были голосующими, одно лицо в результате реализации добровольного предложения о приобретении акций общества (ст. 84.1. Федерального закона "Об акционерных обществах") и требования о выкупе акций общества (ст. 84.8 Федерального закона "Об акционерных обществах") стало владельцем всех обыкновенных акций общества. После этого в обществе больше не принимались решения о выплате дивидендов по привилегированным акциям, в результате чего привилегированные акции стали голосующими. Таким образом, у лица, которое ранее приобрело 100% обыкновенных акций, с момента, когда привилегированные акции приобрели право голоса, стало 75% голосующих акций. Распространяются ли на такую ситуацию требования ст. 84.2 Федерального закона "Об акционерных обществах" о направлении лицом, которое приобрело более 30% общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций публичного общества, предоставляющих право голоса, обязательного предложения о приобретении остальных (привилегированных) акций? Каким количеством акций может голосовать владелец всех обыкновенных акций общества, если он должен был направить обязательное предложение о приобретении голосующих привилегированных акций, но не сделал этого?
В такой ситуации обязанность по направлению обязательного предложения не возникла. Владелец обыкновенных акций вправе голосовать всем пакетом принадлежащих ему обыкновенных акций. С учетом наличия права голоса у владельцев привилегированных акций владельцу обыкновенных акций принадлежит 75% голосов на...

Трудовое право

Можно ли при наличии дисциплинарного взыскания за недостоверные сведения о доходах применить к служащему поощрение в виде благодарности к профессиональному празднику и за высокие показатели в работе (Калининский район Краснодарского края)?
Согласно ст. 26 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации....

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

Может ли федеральное государственное бюджетное учреждение (ФГБУ) осуществлять в 2022 году расходы на эксплуатацию федеральной государственной информационной системы, оператором которой оно является, на основании постановления Правительства РФ от 09.10.2021 N 1722? На какой КВР ФГБУ должно отнести данные расходы в 2022 и 2023 гг.?
Обязанность осуществления расходов на эксплуатацию ГИС возложена на ФГБУ в силу закона. В 2022 году расходы на эксплуатацию ГИС федеральное бюджетное учреждение должно отражать по КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг", а с 2023 года по КВР 246 "Закупка товаров, работ и услуг в целях создания,...

Учреждение обязано разместить лицензии на сайте Федресурса согласно подп. "м" п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, это делается за плату. В выставленном счете предмет платежа указан как "размещение сообщения в ЕФРСФДЮЛ". В Правилах взаимодействия оператора и пользователей этого сайта в разделе "Стоимость оплаты" указано, что оператор взимает оплату за размещение каждого сообщения. По какому КВР и КОСГУ отразить расходы бюджетного учреждения?
Расходы учреждения на оплату услуг по внесению информации в реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц могут быть отражены с применением элемента видов расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" в увязке с подстатьей 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ. Обоснование...

Малый бизнес

Требуется ли лицензия на осуществление фармацевтической деятельности при продаже биологически активных добавок дистанционным способом?
Согласно ст. 1 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" пищевые продукты (пищевая продукция, продовольственные товары, продукты питания) - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения...


Подписка на журнал "Законодательство"

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, мониторинг закупок – Экспресс Тендер


 

События

22-23 декабря 2022 г., Конференция "Земельно-имущественные отношения". Подробнее

19 января – 3 апреля 2023 г., Онлайн-курс повышения квалификации "Структурирование купли-продажи акций (доли участия в ООО) и корпоративных договоров по российскому праву: практические и правовые аспекты". Подробнее

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.