Новости и аналитика Новости ФНС России намерена повышать качество обслуживания налогоплательщиков

ФНС России намерена повышать качество обслуживания налогоплательщиков

Сегодня состоялось заседание Общественного совета при ФНС России, в рамках которого, в частности, были озвучены задачи по повышению качества обслуживания налогоплательщиков. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

В рамках мероприятия Заместитель Руководителя ФНС России Наталья Завилова представила доклад, посвященный современным подходам службы к личному обслуживанию налогоплательщиков.

Так, по ее словам, задача повышения качества личного обслуживания налогоплательщиков с использованием современных подходов – одна из приоритетных для службы.

В частности, важной составляющей этой работы является создание единого стандарта помещений для приема налогоплательщиков. При этом будут учтены современные подходы к организации массового обслуживания.

Кроме того, в докладе отмечено, что ФНС России работает над созданием единых требований к содержанию, оформлению и порядку обновления информации на стендах инспекций. Это поможет в дальнейшем решить проблему поиска и удобства восприятия необходимой налогоплательщикам информации.

Источник: ИА "ГАРАНТ"