IT
Новости и аналитика Новости Подать документы на регистрацию организации или ИП через интернет теперь можно во всех субъектах РФ

Подать документы на регистрацию организации или ИП через интернет теперь можно во всех субъектах РФ

С 31 мая текущего года подавать документы на госрегистрацию посредством интернет-сервиса могут организации и ИП всех субъектов РФ, сообщается в информации ФНС России от 1 июня 2012 г.

В опытную эксплуатацию интернет-сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде" был запущен 5 апреля 2011 года на базе Межрайонной ИФНС № 46 по Москве - единый центр регистрации Москвы.

Установлено, что налогоплательщики, имеющие квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи (ЭП), могут направлять документы самостоятельно или через нотариуса, участвующего в эксплуатации названного сервиса. Отметим, что СКП должен быть выдан удостоверяющим центром, входящим в сеть доверенных центров ФНС России.

После отправки документов налогоплательщику высылается электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим их доставку. С помощью сервиса можно отследить, на каком этапе рассмотрения находятся документы.

Электронные документы (с ЭП налогового органа), подтверждающие регистрацию, высылаются на электронную почту налогоплательщика. Их бумажный экземпляр можно получить лично, через представителя или по почте.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и