Новости и аналитика Новости ФНС России пояснила, какие формы документов необходимо использовать при постановке на налоговый учет по новым правилам

ФНС России пояснила, какие формы документов необходимо использовать при постановке на налоговый учет по новым правилам

2 сентября вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ, касающиеся учета организаций-налогоплательщиков. В связи с изменением порядка постановки и снятия с учета организаций Федеральная налоговая служба информирует об использовании налогоплательщиками различных форм учета.

Так, заявления о постановке на налоговый учет и снятия с учета, утвержденные приказом ФНС России от 01 декабря 2006 года № САЭ-3-09/826, не применяются. ФНС России в настоящее время ведет работу по разработке и изданию приказов, утверждающих новые редакции документов, используемых при налоговом учете организаций. До их утверждения служба рекомендует следующее:

  1. В случае изменения места нахождения филиала (представительства) одновременно с действующими формами заявлений № Р13001, № Р14001 и уведомления № Р13002 представлять в регистрирующий орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного филиала.
  2. Сообщать в налоговый орган о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства), о внесении изменений в ранее сообщенные сведения, а также о его закрытии рекомендуемым по формам соответственно № С-09-3-1, № С-09-3-2. При этом документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.
  3. Если сведения об изменении места нахождения обособленного подразделения сообщаются с использованием действующей формы (№ С-09-3), то одновременно представлять в налоговый орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного обособленного подразделения.
  4. Уведомление о выборе налогового органа рекомендуется представлять по форме № 1-6-Учет.

 

Читать ГАРАНТ.РУ в и