Новости и аналитика Новости Мнения и комментарии членов Совета Федерации

Мнения и комментарии членов Совета Федерации

Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Ивановской области В. Гусев: "Цена "народного гаража" в 350 тысяч рублей заоблачна".

Народное – значит доступное, а предлагаемый столичным правительством уровень цен за одно машиноместо нельзя назвать доступным. И если большинство москвичей окажется не в состоянии приобрести "народный гараж", то эта программа потерпит фиаско.

Вместе с тем, сама идея строительства гаражей правильная и перспективная. Единственное требование – чтобы гараж не стоил больше бюджетного автомобиля. Ведь многие всю жизнь копят на машину, и им не потянуть еще раз столь внушительную трату.

Заместитель председателя Комиссии СФ по вопросам развития институтов гражданского общества, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Краснодарского края А. Починок: "Народные гаражи" станут по-настоящему народными, если их будет много".

Чем больше будет построено "народных гаражей", тем дешевле они будут. Парадокс заключается в том, что сегодняшняя цена в 350 тыс. руб. не запредельная. В условиях катастрофической нехватки машиномест другой она быть и не может.

Но человек, естественно, не захочет покупать гараж, сопоставимый по стоимости с машиной. "Народные гаражи" могут стать по-настоящему народными, только если их будет много.

Мэр столицы и правительство Москвы допустили колоссальную ошибку, начав возводить новые здания, отсрочив строительство гаражей. В результате город получил массу офисных и жилых домов и единичные организованные стоянки и гаражные кооперативы.

Заместитель председателя Комиссии СФ по контролю за обеспечением деятельности СФ, представитель в СФ от законодательного органа государственной власти Амурской области А. Галлямов: "Идея-то народная, но ее воплощение выходит антинародным".

Сама по себе идея строительства "народных гаражей" замечательная, но ее воплощение в жизнь выходит какое-то антинародное. Цена места в такой гаражной системе должна соответствовать статусу "народный". То есть она должна быть доступной и для владельцев совсем недорогих автомобилей.
Богатым гараж такого уровня не нужен, а у тех, кому нужен, нет на него денег. Чьи машины там будут стоять? 

Читать ГАРАНТ.РУ в и