Новости и аналитика Партнерские материалы Как выбрать лучший интернет-эквайринг для онлайн-магазина?

Как выбрать лучший интернет-эквайринг для онлайн-магазина?

На правах рекламы

Как выбрать лучший интернет-эквайринг для онлайн-магазина?
  Фото: www.tinkoff.ru

В отличие от торгового эквайринга, интернет не требует использования POS-терминалов, а роль онлайн-кассы выполняет программа. Онлайн оплата может приниматься не только картами, но и посредством таких сервисов как Apple Pay и Google Pay. Предоставляется интернет-эквайрингдля интернет магазина как банками, так и платежными агрегаторами.

Первый вариант пользуется наибольшей популярностью благодаря сниженной комиссии и тому, что услугу получают в рамках РКО. Пользоваться эквайрингом не от обслуживающего компанию банка не очень выгодно, поскольку для своих клиентов финансовые организации предлагают индивидуальные тарифы и множество других полезных опций, а также бонусов.


Как выбрать банк для подключения интернет-эквайринга?

Чтобы начать принимать безналичные расчеты, необходимо учитывать несколько основополагающих факторов:

  • Комиссия. Размер варьируется от 2% до 5%. Тариф отличается от месячного дохода. Чем он больше, тем меньше размер комиссии. И, как говорилось выше, для собственных клиентов может быть сделано индивидуальное предложение.

  • Отсутствие скрытых условий. Комиссия может быть небольшой, но за некоторые операции могут взиматься фиксированные и довольно "неприятные" сборы. Это может привести к тому, что более дешевый интернет-эквайринг окажется дороже.

  • Сроки подключения. Оптимальный вариант составляет 2-3 дня. Не стоит выбирать банк, в котором нет собственных разработчиков. Нанимать их со стороны – не лучшая идея, поскольку речь идет о безопасности платежной информации покупателей и фирмы.

  • Техническая поддержка. Бесперебойность приема оплаты – одно из главных условий интернет-эквайринга. Любые сбои и неполадки в системе приводят к потере клиентов. Техподдержка должна работать круглосуточно без выходных и перерыва на праздничные дни, поскольку именно на это время приходится максимальный наплыв клиентов.

  • Удобный интерфейс. Если у пользователя возникают проблемы с заполнением платежных реквизитов либо "корзина" и прочий функционал недружелюбны к пользователю, от подобного решения следует отказаться. Чтобы покупатели не уходили к конкурентам из-за подобных неудобств, нужно сначала протестировать интерфейс.

Не стоит подписывать договор с банком, если деньги поступают на расчетный счет дольше двух рабочих дней. Оптимальный вариант – следующие за оплатой сутки.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"

ОГРН 1027739642281

123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1