Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииНалоги и налогообложениеОрганизация арендует офис, в котором в рамках ремонтных работ произвела неотделимые улучшения арендованного имущества - установила стеклянные перегородки, зонирующие пространство. По окончании срока аренды демонтаж и вывоз перегородок не планируются. Работы полностью производились сторонней организацией - подрядчиком, расходы на материалы также возмещались подрядчику. Таким образом, в полученном УПД указаны как товары, так и услуги. Неотделимые улучшения офиса произведены с согласия арендодателя. По договору аренды расходы арендатора на неотделимые улучшения арендодатель не компенсирует.
Как правильно отразить расходы на перегородки (материалы и услуги) в бухгалтерском и налоговом учете у арендатора? Можно ли учесть перегородки в качестве основного средства? Какой в данном случае следует указать срок полезного использования? Какими документами следует оформить принятие к учету перегородок? Как учесть данные расходы по налогу на прибыль? Будут ли они включатся в налоговую базу посредством амортизации? Правильно ли, что по окончании срока аренды производится безвозмездная передача неотделимых улучшений от арендатора к арендодателю с начислением НДС у арендатора?
Организация арендует офис, в котором в рамках ремонтных работ произвела неотделимые улучшения арендованного имущества - установила стеклянные перегородки, зонирующие пространство. По окончании срока аренды демонтаж и вывоз перегородок не планируются. Работы полностью производились сторонней организацией - подрядчиком, расходы на материалы также возмещались подрядчику. Таким образом, в полученном УПД указаны как товары, так и услуги. Неотделимые улучшения офиса произведены с согласия арендодателя. По договору аренды расходы арендатора на неотделимые улучшения арендодатель не компенсирует.
Как правильно отразить расходы на перегородки (материалы и услуги) в бухгалтерском и налоговом учете у арендатора? Можно ли учесть перегородки в качестве основного средства? Какой в данном случае следует указать срок полезного использования? Какими документами следует оформить принятие к учету перегородок? Как учесть данные расходы по налогу на прибыль? Будут ли они включатся в налоговую базу посредством амортизации? Правильно ли, что по окончании срока аренды производится безвозмездная передача неотделимых улучшений от арендатора к арендодателю с начислением НДС у арендатора?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: