Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Минздравсоцразвития подготовило новое Положение о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации. Проект документа опубликован на сайте министерства.
Согласно проекту экспертизе подлежат фактические условия труда, материалы аттестации рабочих мест по условиям труда хозяйствующих субъектов, проекты строительства, реконструкции и технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, новых технологий. Процедура проводится по запросам работников, работодателей, профсоюзов, органов Фонда социального страхования РФ, ПФР и ряда других.
Государственная экспертиза в целях оценки фактических условий труда на рабочих местах работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве и профзаболеванию, проводится с проведением лабораторных исследований (измерений), выполняемых за счет средств работодателей лабораториями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок проведения экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема представленных документации и материалов, но не должен превышать 1 месяц. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на месяц.
В выдаче заключений могут отказать, если:
Если участники экспертизы не пришли к общему мнению, каждый из них обязан письменно изложить причины своего несогласия.
Один экземпляр экспертного заключения, документация и материалы, представленные в установленном порядке на государственную экспертизу условий труда, выдаются заявителю.
Заключение эксперта может быть обжаловано у руководителя госэкспертизы или непосредственно в судебном порядке.