Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Адидас отстоял в суде свой товарный знак "три полоски"

Арбитражный суд города Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви, использовать рисунок "три полосы" на выпускаемой продукции. Он признан сходным до степени смешения с товарным знаком Адидас.

Компания "Адидас АГ" обратилась в суд первой инстанции, уличив ООО "АЛЬБА-Корпорэйшн" в размещении своего товарного знака на обуви, реализуемой ответчиком. Причем ТЗ использовался для той же категории товаров - "обувь для спорта и отдыха". Как известно, товарный знак, который компания Адидас зарегистрировала еще в 1949 году, представляет собой три наклонные параллельные друг другу полосы светлого цвета, находящиеся на одинаковом расстоянии друг от друга, расположенные на боковой поверхности обуви, в контрастном сочетании с основным цветом поверхности обуви (темный). В свою защиту ответчик сообщал, что "три полоски" использовались им исключительно как часть орнамента.

В первой и апелляционной инстанциях истцу (компании "Адидас АГ") было отказано в удовлетворении исковых требований. Тогда суд не усмотрел в товарных знаках "запрещенного" сходства. Исправил ситуацию ФАС МО, рассмотревший дело в кассационной инстанции. Он-то и направил дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы, дав соответствующие разъяснения.

ФАС МО в своем решении сослался на не единожды высказанную позицию ВАС РФ, согласно которой для признания сходства обозначений и \или товарных знаков достаточно лишь угрозы их смешения. Суд пришел к выводу об однородности товаров и указал нижестоящим судам на допущенные ими ошибки. В частности, он разъяснил, что оценка однородности товаров и услуг по данной категории споров обязательна, поскольку влияет на установление наличия либо отсутствия угрозы смешения схожих ТЗ.

В итоге Арбитражный суд города Москвы, рассмотревший дело заново, взыскал с ответчика ООО "Альба-корпорэйшн" 250 тыс. руб. компенсации в пользу истца.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное