Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
|
| © buraratn / Фотобанк 123RF.com |
Советы ведомства касаются покупки гирлянд, елочных украшений и сладостей. В первую очередь покупатель должен убедиться в качестве приобретаемого товара и изучить информацию о нем и его производителе. Обязанность продавца предоставить такую информацию предусмотрена ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". По требованию покупателя магазин обязан показать документы, подтверждающие безопасность продукции, такие как декларации о соответствии и транспортные накладные.
При покупке интерьерных и уличных гирлянд лучше выбирать светодиодные: они более практичны и эффективны, чем лампы накаливания. Покупатель имеет право проверить исправность гирлянд и протестировать все предусмотренные режимы работы прямо в магазине. При осмотре также следует обратить внимание на состояние всех компонентов, прочность соединений, надежность гнезд и целостность изоляции.
Елочные игрушки рекомендуется выбирать прочные и небьющиеся, например, из пластика. Стеклянные небезопасны для детей и животных. Украшения не должны иметь резкого химического запаха и оставлять следы краски и блесток, это говорит об использовании токсичных материалов и низком качестве изделия.
Роспотребнадзор также напоминает, что сладкие подарки следует приобретать исключительно в местах организованной торговли (магазины, супермаркеты, официальные рынки). Перед покупкой нужно внимательно изучить этикетку и оценить информацию о товаре и производителе:
Если в подарке есть игрушка, она должна быть упакована отдельно и предназначена для контакта с пищевыми продуктами. При этом для детей до трех лет игрушки не должны содержать натуральный мех или стеклянные элементы.
Напомним, что согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков товара покупатель вправе предъявить продавцу одно из следующих требований:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отметим, что до 19 декабря по всех регионах страны работает Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров, где можно получить разъяснения по качеству сладких подарков, детской одежды, обуви или игрушек.