Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © dr911 / Фотобанк 123RF.com |
Лидер фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов в своем телеграм-канале призвал ЦБ РФ сохранить скидки на маркетплейсах. Он направил официальное обращение главе регулятора Эльвире Набиуллиной с просьбой проанализировать потенциальные последствия таких решений.
Депутат в своем письме отметил, что банкиры предложили ЦБ РФ обязать маркетплейсы устанавливать единую цену, исключив любые формы ее снижения с помощью скидок в зависимости от выбранного электронного средства платежа. Также они выступили за установление на законодательном уровне запрета цифровым платформам вкладывать собственные средства в снижение цен товаров для потребителей.
"Людям нужны скидки – на фоне роста инфляции, запредельных кредитных ставок им нужны доступные товары по низким ценам. И не банкам эти скидки запрещать", – добавил парламентарий. Он сообщил, что предложил Набиуллиной исключить подавление конкуренции на маркетплейсах и объективно оценить последствия подобных запретов для уровня цен и доходов граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2025 г. № 289-ФЗ "Об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в Российской Федерации", вступающим в силу с октября 2026 года, маркетплейсам (цифровым платформам) запретят ставить скидки без
ведома продавцов.
При этом маркетплейсы обяжут:
По закону, изменения в договорах между операторами и партнерами, а также с владельцами пунктов выдачи заказов необходимо прописать. Оператор должен минимум за 45 дней уведомить партнера об изменениях, которые затрагивают условия:
Документы по теме:
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
Читайте также:
Правила дорожного движения для роботов-курьеров разработали в Москве ФАС России представила новые меры борьбы с подделками на маркетплейсах Эксперимент по маркировке мясных изделий и полуфабрикатов стартует 24 ноября Для борьбы с "серым" импортом создадут специальную систему контроля