Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
* |
| © only4k / Фотобанк 123RF.com |
Президент РФ утвердил поправки, дополняющие Закон о рекламе новой статьей. Изменения начнут действовать с 1 марта 2026 года и связаны с введением специальных требований к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (Федеральный закон от 27 октября 2025 № 393-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе").
Главное новшество заключается в том, что при рекламировании этих напитков необходимо будет предупреждать о вреде их чрезмерного потребления. Регламентирована продолжительность такого предупреждения:
При этом предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, например, в журналах, листовках, баннерах, – не менее 7% рекламной площади (пространства).
Новый закон также запрещает обращаться в рекламе энергетиков к несовершеннолетним и включать в нее информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов.
Напомним, что с 7 июня 2025 года в России введена административная ответственность за продажу безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним (ст. 14.16.1 КоАП РФ). За нарушение установлен административный штраф в размере:
Документы по теме:
Читайте также:
Владимир Путин подписал 24 новых федеральных закона
Нормы о размещении рекламы на космических объектах закрепят в законе
Отчисления за интернет-рекламу относятся к прочим неналоговым доходам
Требования к рекламе тонизирующих и энергетических напитков ужесточат