Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © irinafotolita / Фотобанк 123RF.com |
С 1 марта вступили в силу внесенные в декабре прошлого года изменения в Закон о рекламе. Поправками вводится ряд нововведений (Приказы Роскомнадзора от 4 марта 2025 г. № 56 (зарег. в Минюсте 11 апреля 2025 г.)) и от 25 марта 2025 г. № 67, № 68, от 31 марта 2025 г. № 78 (зарег. в Минюсте 14 апреля 2025 г.)). В частности:
В связи с данными законодательными нововведениями Роскомнадзором утверждены новые:
Все перечисленные документы ведомства вступят в силу 25 апреля 2025 года.
Также обновлена Методика определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки. Она начнет применяться с 22 апреля 2025 года.
Кроме того, ожидается обновление требований к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также к срокам и порядку их предоставления.
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
Читайте также:
ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы Какие расходы на рекламу в интернете нельзя учесть при налогообложении прибыли С доходов от интернет-рекламы нужно будет платить отчисления Реклама в интернете. Что важно учитывать бизнесу с 1 апреля