Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
![]() |
| © bee32 / Фотобанк 123RF.com |
В Госдуму внесли законопроект, который вносит поправки в Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. "О рекламе". Депутаты предлагают закрепить в законе требования к рекламе услуг по банкротству граждан1.
Законопроект предусматривает запрет размещать в рекламе:
Также в рекламе услуг по банкротству граждан необходимо указывать последствия процедуры банкротства: ограничения в правах и иные негативные последствия. Это касается, в том числе, радио- и кинорекламы. Кроме того, граждан придется информировать о возможности проведения процедуры банкротства бесплатно в соответствии со ст. 223.7 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Изменения призваны урегулировать рынок рекламы услуг, связанных с банкротством граждан. Такая необходимость вызвана массовыми злоупотреблениями со стороны "раздолжнителей" – лиц, которые предоставляют услуги по банкротству граждан. Эти лица нередко ведут агрессивные рекламные компании и не придерживаются стандартов качества оказываемых услуг.
Законопроект, если его примут, вступит в силу с 1 марта 2025 года.
_____________________________
1 С текстом законопроекта № 721174-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.
Документы по теме:
Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. "О рекламе"
Читайте также:
Выплаты за участие в СВО теперь защищены от списания при банкротстве
Упрощенные процедуры в делах о банкротстве не нарушают прав кредиторов
Ускоренный порядок сообщения о начисленных налогах распространят на банкротов
Гражданам станет проще подавать заявление на банкротство во внесудебном порядке