Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

С 1 сентября получить медицинское свидетельство о смерти можно в форме электронного документа

Общество
С 1 сентября получить медицинское свидетельство о смерти можно в форме электронного документа
elenavdovina / Depositphotos.com

1 сентября 2021 года вступил в силу Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 апреля 2021 г. № 352н, обновивший бланки медицинских документов о смерти (как таковой и перинатальной) и порядок их выдачи. Они выдаются в течение суток с момента установления причины смерти и являются основанием для госрегистрации смерти в органах ЗАГС.

Новым порядком предусмотрено, что медицинское свидетельство о смерти (о перинатальной смерти) оформляется на бумажном носителе или с согласия получателя формируется в форме электронного документа. Упомянутое согласие может быть оформлено в бумажном или электронном виде.

Медицинское свидетельство о смерти (о перинатальной смерти) в форме электронного документа выдается в день его регистрации в федеральном реестре электронных медицинских документов путем направления в личный кабинет получателя на ЕПГУ. В этот же день получателю в личный кабинет на ЕПГУ отправляется уведомление о выдаче медицинского свидетельства о смерти.

По запросу получателя после формирования медицинского свидетельства о смерти (о перинатальной смерти) в электронной форме медицинская организация изготавливает документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание медицинского свидетельства о смерти в форме электронного документа.

Соответствие бумажной копии оригиналу должно быть удостоверено подписью руководителя медицинской организации (иного уполномоченного лица в установленном федеральным законом случае) или ИП, осуществляющего медицинскую деятельность, и печатью (при наличии).

Напомним, что с конца прошлого года в ряде регионов проводится эксперимент по оформлению цифровых медицинских свидетельств о смерти.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

Документы по теме:

Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"

Читайте также:

В личном кабинете на портале госуслуг появится медицинская карта

Выпущена первая методичка по переводу медицинской документации в электронный формат

Расширен функционал Единого портала госуслуг

В России может появиться ГИС сведений санитарно-эпидемиологического характера

Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное