Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
17 февраля в Госдуму внесен законопроект о запрете показа рекламы по ТВ в прайм-тайм. Предлагается дополнить ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. "О рекламе" нормой, предусматривающей запрет на прерывание рекламой и совмещение с рекламой способом "бегущей строки" телевизионных передач и художественных фильмов, транслируемых в период с 18 до 23 часов.
Мы узнали у читателей портала ГАРАНТ.РУ, поддерживают ли они предложение запретить показ рекламы в прайм-тайм.

Время проведения опроса: 21-27 февраля 2022 года
Место проведения опроса: Россия, все округа
НОВЫЙ ОПРОС: Как вы распоряжаетесь своими сбережениями в условиях сложившейся нестабильной ситуации на финансовых рынках? Ответить
Документы по теме:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. "О рекламе"
Читайте также:
Рекламные рассылки – как не нарушить закон?
Законодательное регулирование финансовой рекламы могут скорректировать