Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
На правах рекламы
К сожалению, не все компании знают о значимости ответов на отзывы. Прежде всего это поддержка связи с клиентами, что имеет значение для возможных повторных обращений и стороннего мнения. Важно реагировать не только на положительные отзывы, но и на негативные, чтобы изменить мнение посетителя о компании, и в первую очередь сделать так называемую "работу над ошибками".
![]() |
| Фото: предоставлено МИП Гроуп |
Почему обратная связь важна? С помощью этого можно увидеть отношение компании к покупателям и как они с ними общаются, а это дает своего рода толчок при выборе профессионала и организации. Никто не потерпит к себе плохого отношения особенно со стороны исполнителя, поэтому чтобы обратить внимание на связь между покупателями и представителями достаточно будет взглянуть на то, как они отвечают на отзывы и как быстро на них реагируют.
Чтобы подробнее разобрать тему нашего вопроса, я решила углубиться в сферу юридических услуг, потому что эта деятельность достаточно востребована и требует немалой ответственности. Возьмем для примера юридическую компанию МИП Гроуп, по причине того, что эта организация пользуется хорошим спросом и имеет солидную репутацию. Сложно подсчитать полное количество отзывов о данной компании, но примерное число более 3000. МИП Гроуп тщательно следит за появлением новых отзывов и немедленно отвечает на них. К сожалению, не на всех платформах есть возможность ответа, но везде где это допустимо МИП реагирует и дает обратную связь.
Ради изучения мыслей представителей, я обратилась к руководителю отдела по работе с клиентами и репутацией Киреевой Алине Андреевне, заранее подготовив вопросы, которые помогут выяснить значимость ответов на отзывы. Вот что мне удалось узнать:
Отвечать на отзывы важно, потому что это помогает создавать позитивное впечатление о компании и улучшать отношения с посетителями. Ответы помогают показать, что мы заботимся о их мнении и принимаем его во внимание. Это также дает нам возможность улучшать наши услуги и строить долгосрочные отношения с потребителями.
Наша команда ежедневно отслеживает появление новых отзывов, и сразу же на них отвечает, стараясь не пропускать ни одного.
Негативные отзывы могут быть очень трудными для принятия. Однако важно оставаться профессионалом при ответе на них. Мы стараемся быть внимательными и проявлять уважение к покупателю. Открыто и честно отвечаем, признавая проблему и предлагая практические решения. Важно показать клиенту, что мы заботимся о нем и готовы работать над улучшением нашей компании.
Ответы на отзывы помогают улучшить обслуживание и увеличить уровень доверия к компании. Это позволяет привлечь новых клиентов, улучшить отношения с уже существующими и увеличить продажи. Также могут помочь компании понять, какие проблемы возникают и как их можно решить. Таким образом, они помогают улучшить качество работы, увеличить прибыль и сделать услуги более привлекательными.
Подводя итоги проделанной работы, можно подметить множество плюсов, которые приносят ответы на отзывы. Самыми главными для роста компании являются: репутация и увеличение продаж. МИП Гроуп – отличный образец правильной работы с клиентами и ответами на их отзывы. Благодаря этой компании, мы наглядно разобрали тему нашего вопроса.
Беседовала Иванова И.А.