О показателях консолидированной бюджетной отчетности России
Письмо Минфина РФ от 15 февраля 2013 г. № 02-06-07/4014 О консолидированной бюджетной отчетности РФ
Чтобы обеспечить качество показателей консолидированной бюджетной отчетности России, Минфин обращает внимание на следующее.
В бюджетной отчетности показатели исполнения бюджетов в части взаимосвязанных показателей, отраженные в отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, консолидированной отчетности регионов, подлежат сверке и консолидации. При этом отклонения между взаимосвязанными показателями не допускаются.
При закреплении на праве оперативного управления за правообладателями (учреждениями) недвижимости из государственной (муниципальной) казны операции в бюджетном учете отражаются с учетом разъяснений Минфина России (письмо от 30 марта 2012 г. N 02-06-07/1061).
Так, принятие к бухучету недвижимости на праве оперативного управления и выбытие из казны России отражаются в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов (от 2010 г.) с момента регистрации права.
Субъект учета, в отношении которого принято решение о закреплении недвижимости, во время оформления госрегистрации учитывает ее на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование". При этом отражаются расходы по содержанию этой недвижимости, понесенные до госрегистрации (до момента принятия к учету основных средств), на соответствующих счетах балансового счета 40120 "Расходы текущего финансового года".
При смене правообладателя (прекращении права оперативного управления имуществом у одного учреждения и закреплении такового за новым) операции отражаются в соответствии с разъяснениями Министерства от 1 марта 2011 г. N 02-06-07/733.
В письме разъяснен порядок отражения в бюджетном учете операций по приему-передаче недвижимого имущества, право оперативного управления на которое подлежит регистрации.