Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Закон "О рекламе", наделившие Роскомнадзор полномочиями по сбору, хранению и учету информации о распространяемой в Интернете рекламе. Организации, распространяющие рекламу в интернете, приступили к передаче информации о ней в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Распространяются ли указанные изменения в ФЗ "О рекламе" на рекламопроизводителей? Организация занимается разработкой объектов рекламирования, разрабатывает сайты, макеты баннеров и иных рекламных материалов, размещаемых в Интернете. Должна ли организация-рекламопроизводитель подавать сведения о производимой рекламе?

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Закон "О рекламе", наделившие Роскомнадзор полномочиями по сбору, хранению и учету информации о распространяемой в Интернете рекламе. Организации, распространяющие рекламу в интернете, приступили к передаче информации о ней в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Распространяются ли указанные изменения в ФЗ "О рекламе" на рекламопроизводителей? Организация занимается разработкой объектов рекламирования, разрабатывает сайты, макеты баннеров и иных рекламных материалов, размещаемых в Интернете. Должна ли организация-рекламопроизводитель подавать сведения о производимой рекламе?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: