Новости и аналитика Правовые консультации Бухучет и отчетность Организация закупила оборудование у производителя для дальнейшей реализации покупателю. Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев. Но покупатель попросил дополнительный срок еще на два года. Организация оплатила дополнительную гарантию своему производителю. Производитель выдал гарантийный талон, в котором указаны оборудование, заводской номер и сроки гарантии. Закрывающих документов нет. Можно ли в учете организации списать внесенную сумму в расходы на основании только гарантийного талона, в котором не указана стоимость, или необходимы дополнительные документы? В течение какого срока сумма должна быть списана в расходы (разово или в течение двух лет)?

Организация закупила оборудование у производителя для дальнейшей реализации покупателю. Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев. Но покупатель попросил дополнительный срок еще на два года. Организация оплатила дополнительную гарантию своему производителю. Производитель выдал гарантийный талон, в котором указаны оборудование, заводской номер и сроки гарантии. Закрывающих документов нет. Можно ли в учете организации списать внесенную сумму в расходы на основании только гарантийного талона, в котором не указана стоимость, или необходимы дополнительные документы? В течение какого срока сумма должна быть списана в расходы (разово или в течение двух лет)?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: