16 сентября 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 16.09.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг московского законодательства

16 сентября 2016



 

15 сентября 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 557-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 июля 2011 г. N 333-ПП"
    Порядок выплаты денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений также распространяется на собственников объектов железнодорожного транспорта.
    Уточняется, что субъектам естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок, являющимся собственниками объектов недвижимого имущества, входящих в состав объектов железнодорожного транспорта, подлежащих сносу или восстановлению в процессе строительства объектов в рамках госзаказа, выплачивается компенсация, также, как и собственникам инженерных сетей и сооружений, сооружений связи, линий связи и сетей связи.
     

 

14 сентября 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 553-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2015 г. N 65-ПП"
    Внесены изменения в порядок разработки и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах.
    Уточняется, что краткосрочный план реализации региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается на 2015-2017 гг. (было – на 2015-2016 гг.).
    В краткосрочный план теперь также включаются многоквартирные дома, в которых требуется проведение работ по замене отработавшего назначенный срок службы лифта (25 лет) и имеется заключение аккредитованной организации об оценке соответствия отработавшего назначенный срок службы лифта с рекомендацией о его замене после 1 января 2017 г.; дома, в которых требуется проведение оценки соответствия лифтов требованиям техрегламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" в связи с истечением назначенного срока службы лифта.
     

 

13 сентября 2016



 

12 сентября 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2016 г. N 563-ПП "Об автоматизированной системе технического учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы"
    Создана автоматизированная система технического учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
    Автоматизированная система технического учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (далее - АСТУ ОДТИ) представляет собой автоматизированную информационную систему, содержащую информацию и программно-технические средства, предназначенные для учета объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города, содержание и инвентаризация которых осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, а также информацию об объектах, содержание и инвентаризация которых осуществляется иными органами исполнительной власти города. В АСТУ ОДТИ содержится информация о дорожных знаках, светофорах, камерах видеонаблюдения, камерах фото- и видеофиксации нарушения ПДД, информационных щитах, пешеходных переходах, тротуарах и т.д.
    С помощью АСТУ ОДТИ осуществляется централизованное хранение и обработка информации об объектах дорожно-транспортной инфраструктуры города; учет объектов дорожно-транспортной инфраструктуры города; учет результатов инвентаризации объектов дорожно-транспортной инфраструктуры; мониторинг и анализ информации, содержащейся в АСТУ ОДТИ; предоставление соответствующей информации органам исполнительной власти города и подведомственным им организациям; информационное взаимодействие с другими автоматизированными системами.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Организация "В" (применяет общую систему налогообложения) приобретает зерно у организации "А", действующей как транзитная организация в рамках транзитной торговли (применяет общую систему налогообложения). Товары поступают на склад хозяйствующего субъекта, с которым у организации "В" заключен договор хранения (далее - Фактический грузополучатель). При этом в цепочке контрагентов между производителем зерна (применяет ЕСХН) и организацией "А" действует еще одна транзитная организация (организация "Х", применяющая общую систему налогообложения). Организация "А" привлекает перевозчика для транспортировки зерна автомобильным транспортом от производителя зерна до склада Фактического грузополучателя, то есть организовывает за свой счет доставку товаров от склада производителя зерна до склада Фактического грузополучателя. Таким образом, переход права собственности на зерно осуществляется по цепочке: производитель зерна - поставщик "Х" (транзитная организация) - поставщик "А" (транзитная организация) - покупатель "В". Фактически зерно перемещается на автотранспорте перевозчика от производителя зерна до Фактического грузополучателя. Организации при оформлении первичных документов используют формы, утвержденные Госкомстатом России. 1. Правомерно ли в данной ситуации оформлять товарно-транспортную накладную (зерно) по форме N СП-31 поставщику "А" (поставщик "А" настаивает на том, что оформлять должен он)? Кого следует указывать в товарно-транспортной накладной (зерно) по форме N СП-31 в качестве грузоотправителя и грузополучателя в этом случае? 2. Кто должен фигурировать в качестве грузоотправителя и грузополучателя в товарной накладной ТОРГ-12 и счетах-фактурах, выставляемых поставщиком "Х" в адрес поставщика "А" и выставляемых поставщиком "А" в адрес покупателя "В"?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:1. В рассматриваемой ситуации возможен вариант, когда организации "А" (поставщику зерна и заказчику транспортных услуг) допустимо оформлять товарно-транспортную накладную (зерно) по форме N СП-31, указывая себя в качестве грузоотправителя. В качестве...

Налоги и налогообложение

За 2011, 2012, 2013 годы налогоплательщик (физическое лицо, не является индивидуальным предпринимателем, Московская область) налоговых уведомлений об уплате земельного налога не получал. Впервые налогоплательщик получил в 2015 году налоговое уведомление по земельному налогу за 2014 год. Налог был уплачен в сроки, указанные в уведомлении (что подтверждается платежными документами, сумма налога была уплачена через Сбербанк). После получения уведомления по земельному налогу за 2014 год и истечения сроков его уплаты налогоплательщик также получил требования об уплате земельного налога и пеней по состоянию на 01.12.2015 за 2011, 2012, 2013, 2014 годы. Включение в требование суммы земельного налога за 2014 год, которую налогоплательщик уплатил в установленные сроки, налоговый орган обосновывает тем, что по его данным сумма земельного налога за 2014 год не поступила в бюджет. В качестве доказательств получения налогоплательщиком налоговых уведомлений за 2011, 2012, 2013 годы налоговый орган приводит реестры заказных почтовых отправлений. Сумма задолженности по земельной налогу за каждый год составляет 821 рубль. Законно ли требование ИФНС по Московской области об оплате земельного налога по состоянию на 01.12.2015, если сумма складывается из расчета 2011, 2012, 2013, 2014 годов + пени за каждый день просрочки? Работают ли при этом условия п. 4 ст. 397 НК РФ (уведомление по оплате налога было получено только в 2015 году)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Требование об уплате земельного налога за 2011, 2012, 2013 годы и соответствующих пеней в рассматриваемой ситуации направлено налогоплательщику за пределами установленных НК РФ сроков на направление требования. Однако в условиях рассматриваемой ситуации...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

22-23 сентября 2016 г., Москва, практический семинар по 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подробнее

27-28 сентября 2016 г., Москва, ХVI Всероссийский Конгресс "Управление государственной и муниципальной собственностью 2016 Осень". Подробнее

26-27 сентября 2016 г., Москва, Практический семинар по 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Подробнее

29-30 сентября 2016 г., VII Всероссийский Конгресс "Корпоративное управление: правовые аспекты 2016 Осень". Подробнее

 5 октября 2016 г., VI Международный Конгресс "Таможенное регулирование 2016 Осень: ведомственное и судебное обжалование в таможенной сфере". Подробнее

19 сентября - 14 октября 2016 г. , Программа повышения квалификации "Практика применения законодательства о банкротстве: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее 

 19 сентября - 14 октября 2016 г., Программа повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее

 17-21 октября 2016 г., Москва, Семинар-тренинг "Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия". Подробнее

 17-21 октября 2016 г., Москва, Семинар "Директор по правовым вопросам". Подробнее

 17 октября — 11 ноября 2016 г., программа повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные практические вопросы". Подробнее

17 октября — 11 ноября 2016 г., программа повышения квалификации "Реформа Гражданского кодекса РФ: комментарии к основным новеллам ГК РФ 2013 - 2015 годов и практике их применения". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.